Глава 1 "О, милый свет, как давно мечтаю тебя убить..."

908 210 1.7K
                                    

           Давай окунемся глубже в философию зеленого цвета. Это не просто цвет. Он не выражает определенный характер. Красный всегда останется цветом опасности, желтый всегда будет нести улыбку, синий неразрывно связан со спокойствием и глубиной, оранжевый нам всем напоминает что-то сладкое и взрывное, а зеленый... Спокойствие, жизнь, природу, заботу, исцеление и... яд. Этот цвет противоречит сам себе. Он вдыхает в нас жизнь и убивает так мучительно и долго. Зеленый – это лес. А в лесу давно уже стоит запах смерти, животные прячутся в траве от хищников, а хищники тоже притаились в этой «защитной» зеленой траве, следуя за добычей. Так к чему я хочу придти? Зелень не так сладка, как кажется, а  яду свойственен зеленый оттенок. В этой истории забудь, что зеленый – это хорошо, бойся его.

    Андрей вернулся в лабораторию Эйла. По его лицу было понятно, что от генерала Вэско он наслушался много приятных словечек. Ученый качался на кожаном кресле, попивая кофе. Подняв на военного глаза с издевательским блеском в зрачках, Эйл поманил его присесть рядом. На белом металлическом столе Даниелс разложил тортик и кофе.

– Чая не было, – глухо отозвался Эйл, наблюдая за тем, как Андрей морщится от запаха кофеина.

Военный молча стал кушать торт.

Спустя долгую паузу, которая прерывалась лишь чирканьем ложки об тарелку, Андрей заговорил:

– Ты мне что-то показать хотел,  – парень исподлобья посмотрел на улыбающегося ученого. Эйл уже хотел замять эту тему, но Андрей сам напомнил, так что азарт и безумие вспыхнуло в глазах брюнета.

– Я рад, что ты запомнил. Что ж, ступай за мной, – его белый халат снова элегантно взметнулся при резком вставании Эйла с кресла. Военный аккуратно положил ложку на тарелку, чтобы столовый прибор не упал, и последовал за ученым, который уже куда-то спешил.

Эйл вежливо уступил плечистому военному путь вперед и открыл ему запретную дверь.

– Наша корпорация одобрила  проведение этого опыта. Он в строжайшем секрете, - Эйл без интереса глянул на капсулы внутри запретной комнаты, а затем оживленно метнул взглядом на лицо Андрея, выражающее не то ужас, не то восторг,  – как тебе?

     Парень потерял дар речи, рассматривая глазами странные капсулы, наполненные белой жидкостью, внутри которой плавали голые тела людей. Он замешкался, приоткрыл рот и даже захотел сбежать отсюда. Эта страшная картина напоминала ему научную фантастику. Придя в себя, наконец-то услышав голос Эйла, Андрей, сглотнув слюну, заговорил:

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя