Глава 9 « Яд и все его формы»

432 110 1.3K
                                    

На арте сверху изображен арт, который я искренне посвящаю Барби, моей верной читательнице. Спасибо тебе и всем вам, что вы читаете мою книгу и уже дошли до 9 главы!

12 августа. Чердак девятиэтажного дома.

Мира проснулась первой. Ночь выдалась до ужаса кровоточащей и холодной, тело, что пыталось ее согреть всю ночь, само было холоднее льда. Кровопийца обнимал ее всю ночь этим холодным мраморным телом. Сильные руки сжимали тонкую талию девушки к себе поближе, учащенное дыхание порой прерывалось скрежетом клыков во сне. Светло-русая девушка, которая всегда блистала подобно солнцу, обнаружила на себе безжизненные седые волосы. Они походили на свисающие лианы тонкими локонами, но Миражанна ощущала странную легкость и силу внутри себя. Будто она переродилась вновь в здорового человека, будто тело обнулило все болезни и восстановило ту непорочную невинность и иммунитет. Она аккуратно сбросила с себя тяжелую руку парня и попыталась встать с этого дурно пахнущего клочка ткани. Ей хотелось плакать. За один день вся ее жизнь к черту изменилась, оставила от прошлого лишь только Локки и Андрея. Девушка была счастлива, ибо она не сомневалась в Андрее, он точно ее примет и с безжизненными страшными волосами, и с ядовитыми зелеными глазами. Но как к нему попасть? Куда потащит меня этот злыдень с крыльями?

Мира приблизилась к спящему парню и, сев на колени, осмотрела его внимательнее. Он все тот же бледный и очаровательный, его темные веки и черные ресницы смешались в красивую симфонию с бледной кожей и угольными волосами с неопрятной стрижкой черных локон, свисающих на лбу. На миг она даже подумала, что он противоположность ее парня. Андрей теплый и смуглый, Кровопийца холодный и мрачный. Он словно тот красивый джентельмен, который должен был с ней сфоткаться в тот день, когда она встретила Дюху. Возможно, судьба над ней издевается? Сначала отобрала ее идеал о красивом воспитанном мужчине с готической внешностью, подарив, мол, намного лучше парня: доброго, сильного, заботливого и, может, правила этикета он не знает, но в его золотых глазах всегда отражалась любовь и понимание. А теперь судьба ей дает желанного парня мечты, когда он уже не нужен!

Девушка тыкнула пальцем ему в худую щеку и тут же отбежала от него. Он резко дернулся и открыл пронзающие алые глаза с самой кровавой палитрой красных оттенков.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя