21 августа. Утро.
Андрей с героической серьёзной миной надевал свой костюм водолаза и собирал в водонепроницаемый рюкзак вещички, которые ему предоставил Исаия. Сам Сайа был встревожен: холодный пот стекал по телу, но на лице было ни капли смятения: его хладнокровие и улыбка блистали в лучах мерцающего солнца. Они оба покинули базу ранним утром. Андрей эмоционально попрощался с Лайт и по-дружески схватил в большие объятия раздражённого Эви. Дюха молил его не злиться за его бездумность, ведь Алина ему дорога. Парень это понимал, да и к тому же, он и так «отобрал» у него Миру, так что он не стал негативом пытаться остановить Андрея – это невозможно.
Андрей знал маршрут к штабу Габриэля и направил Исаию туда, так как сам Сайа попросил его отвести именно туда, где находится верхушка начальства. Их путь был нелёгким: гниющий в зелени город утопал в зное; запах приторно-сладкой мертвечины витал в воздухе, заставляя парней задыхаться; на обочинах ранее оживлённых дорог покоились груды металлолома, который раньше можно было назвать автомобилем; солнце пекло нещадно, казалось, что скоро оно проест озоновый слой и прожжёт кожу ультрафиолетовыми лучами.
Но вот, наконец, их путь закончился, а перед ними возвышалась большая кольцевая труба в недра земли, ведущие в нижние лаборатории. Андрей смиренно поднял на Исаию непонятливый взгляд, выедая его вопросом: «Это же канализация, а не водохранилище!»
Исаия словно прочитал его взгляд и вымолвил:
- Ой, словом ошибся. Надышись вдоволь воздухом, ближайшие часы ты о нём мечтать будешь, - Исаия издевательски ему подмигнул и, напомнив ему про рацию, скрылся в обломках города, направляясь на свою миссию – проникнуть к Эйлу под видом собственной копии, которых Эйл массово производит на данный момент. Зачем они ему? Сам Исаия только мог догадываться. И догадки его были крайне нехорошие...
Андрей сплюнул комок слюны, как будто выкидывая из души всю обиду на Исаию и его издевательские планы. В любом случае, выхода другого не было – Исаия сказал идти туда, значит надо. Взяв рацию покрепче в руки, нахмурившись, военный двинулся вперёд. Перчатки ему явно пригодились – стены канализации пропитаны вязкой жёлтой противной плесенью, не очень было бы хорошо её коснуться голыми руками. Канализационные сети были будто бесконечны, и в них можно было запросто заблудиться, но Исаия по рации говорил ему план маршрута (его гениальная память благодаря тому, что всё-таки он биологическое искусственно выведенное существо), а сам Сайа ещё гулял по окрестностям вражеской базы, пытаясь выяснить, где он сможет смешаться с толпой его копий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...