На картинке сверху изображен Исаия.
Мои дорогие читатели! Я рада, что остаетесь со мной и продолжаете читать мою историю, возможно, я еще не так популярна, но когда есть истинные читатели, то душа поет.
Представляю вам одну из серий экстра-глав под названием: " Альбом моих персонажей". Здесь основные персонажи и их жизнь в виде снимков полароид. Спойлеры в отношениях между героями здесь не будут, ибо если кто-то стоит рядом, это не значит что они пара ахах, просто на заметку.
#Фотография1.
Андрей и Исаия жарят шашлыки.
Сценка:
Дюха ходил по песочному берегу реки, разыскивая внезапно пропавший мешок угля для костра. Его недовольное смуглое лицо переливалось на дневном жарком солнце недавно наступившего лета. Взобравшись через крутой склон на холмик с низко посаженными деревьями, свисающими кронами до самого берега реки, он заприметил Исаию.
Спросил у него про угли. Исаия недолго поразмыслив, ответил, что видел Эви, который уснул на каких-то мешках в кузове их пикапа.
Андрей побурчал под нос, что все какие-то не собранные и всем лень помочь с готовкой шашлыков, а как их жрать - то все за! Исаия умилился его вредному голосу и предложил ему помочь. Взяв за плечо друга, собираясь с ним пройтись вдоль тропинки к машине, как вдруг они оба услышали девичий писк и хохот. Лайт в белоснежном купальнике стояла с запыленным полароидом в руках, за запястье девушку обнимала Миражанна, стесняясь показывать парням свою сексапильную фигуру. Лайт недовольно вскрикнула парням сделать морду попроще, сейчас будет их снимать на камеру!
Андрей, который до сих пор никак не может спокойно сесть на пенек и жарить шашлыки застыл в гримасе серьезности и нежелании вообще фоткаться. Исаия, собиравшейся развернуть друга к тропинки, слегка помедлил и харизматично улыбнулся на камеру, блистая своими алыми очаровательными волосами.
Конец сцены.
#Фотография2
Эви и Эйл играют в игру: " Правда или действие"
Компания всех персонажей играет в групповую и всем до боли знакомую игру П или Д. Под ритмичную расслабляющую музыку на самом верхнем этаже их съемочного особняка на всё лето, они развесили плакаты, гирлянды и разлили по одноразовым стаканчикам колу со льдом, мохито и множество дорогих спиртных напитков. Виновником игры была Лайт, которая с утра возилась с бумажками. Ей помогала Саша и Лени. Саша нарезала записки из бумаги, Лайт и Лени придумывали задания, которые потом они вносили в записки и клали в коробку, в которой потом друзья будут выбирать рандомную записку с заданием (две коробки, в одной правда, в другой действие).
Во время игры Эйлу попалось задание: расскажи секрет тому, у кого есть что-то похожее, что и у тебя (пример: глаза, цвет майки, разрез глаз и тд). Даниелс выбрал Эви, т.к у них обоих татуировки на шеи. Но что за секрет рассказал ему Эйл, от чего Эви был слегка взбудоражен и покрылся легким румянцем - неизвестно.
#Фотография3.
Миражанна купается в лучах летнего солнца.
Тут никакой истории нет. просто счастливая девушка позирует на камеру для Лайт.
Здесь должна была быть еще одна фотография Кроули, но почему-то тупой ваттпад не хочет ее воспроизводить сюда, печалька. Может, придумаю как исправить эту проблему.
Так как мне было обидно, что вы не увидите Кроули, я решила показать просто арт с Кроули без альбома. (А кто его обнимает, не скажу :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...