Глава 11 « А небо-то зеленое...»

301 88 800
                                    

Артик сверху я нарисовала очень давно, где-то в начале 2019 года. Так что уровень рисования ну не самый сок, но всё равно выложу, ибо я сейчас болею и ничего не рисую, но традицию сохранять нужно) И да, помимо этого старого арта в данной главе будут еще два арта, слав те святые макаки, я их нарисовала до болезни, ибо чувствовала, что потом не смогу нарисовать задуманное.  ( И для тех, кто до сих пор не запомнил внешности персонажей: на арте сверху Крайм и Исаия).

16 августа...

     По льющимся из жил сердец кровь воина, по далеким темным далям от синего небосвода до красного солнца, по плесневелым рекам и мостам шел ядовитый оттенок моря. Кроули казалось, что над его головой бушует огромный зеленый океан, но никак не небо цвета изумруда, что влечет за собой лишь беду.

     Он шагал по пустым мрачным улицам, будто шел по пляжному песку из пепла сгоревших домов и живых созданий. Он видел красоту там, где видят лишь уродство и безбожество. Его красные глаза заливались гневом и больным стоном, утопая в мыслях об Исаии. Ему казалось странным, что он дал ему уйти, что он не вскрыл ту злосчастную деревянную коробку, в которой Сайа затаился с каким-то человеком. В его сердце было и место ревности. Тот парнишка был с ним так рядом, как никогда еще не был рядом с ним сам Кроули. На миг ему пришла мысль в голову, что следующий раз, поймав Исаию, нужно не отстранять его от себя, швыряя, а прижать всей мощью своего тела.

       Поникшие мысли и быстротечность грусти в голове, сменяемой истомным криком черного ворона в сердце, который своим мерзким «кар» так и твердит: «А нужно было его убить! Убить, значит быть счастливым, убить!», что-то на миг ёкнуло и ударило в левый бок парня. Он шел, думая лишь о Нем, что не заметил, как шел мимо перестрелки зараженных и выживших после вчерашнего «очищающего» огня. Снаряд мощного бронебойного ружья умалишенного вместо намеченной цели вонзился в плоть Титана. Для Кроули такие раны пустяки, но отвлечь его от  мыслей, побеспокоить Короля карается страшным наказанием, который Кроули тут же решил устроить стрелявшему. Зараженный боец разинул рот, замерев на миг. На него шел двухметровый черный монстр, взирающий на мир исподлобья красными злыми глазами. Такой красный цвет подобен кровавому рубину с отблеском токсичного красного света. Иссиня-черные волосы тирана вились на ветру и выглядывали из-под черного капюшона мантии. Кулаки сжались в гневе, тело выпрямилось, и его статная спина и широкие плечи, будто непробиваемая стена имперских границ. Кроули приблизился быстро и ударил также. Удар был продуманным; смертельный урон в кадык, и человек валялся у ног Кроули со сломанной шеей.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя