Минуточка внимания! На арте изображен Лени, всем приятного чтения~
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое боль в глобальном смысле? Тревога? Голос нашего тела?
Для Исаии боль была неизученным состоянием, в котором он замешкался и потерял самообладание. После того, как насекомые освободились из аквариумов, висок генерала Вэско окрасился в алые тона, Сайа хотел забрать с собой мертвое тело Андрея, но ему помешали. Исаия не знал зачем ему этот труп, но тот сон и поле... Они шептали ему забрать его, защитить... он жив.
Парень развязал туго затянутые веревки на запястьях, аккуратно хотел взять его на спину, но шальная очередь пуль прошлась по стене, задев голову Андрея и правый бок Сайи. Он дернулся вперед, словно его кто-то толкнул. Мертвое тело военного качнулось на стуле и свалилось на бок.
- Стоять!! Стоять, мразь!! Инопланетянин херов! – мужчина с автоматом проник в секретную комнату и стоял ровно на пороге, держа прицел на лбу Сайи. Раненый зашипел от жуткой кровоточащей боли. Он так испугался внезапности, что колени предательски задрожали, руки опустились, голос орущего давил подобно гравитации, ему хотелось упасть.
- Кто тут еще мразь, ты живого человека убил! – Исаия показал на бледное давно мертвое сутками тело.
- О чем ты мне говоришь... - прошептал вооруженный человек и нажал на курок...
Свинец пролетел мимо Исаии. Рука военного внезапно соскочила, и пули размашисто улетели в дальнюю стену. Почему такая нелепая очередь свинцового града пуль в некуда? Глаз «инопланетянина» светился зеленым ядовитом светом. Вооруженного мужчину окружили и облепили черные смолянистые мухи, а по их тельцам бежали длинноногие сколопендры, затем их длинные тела просовывались в рот, в уши бедолаги. Сайа сам не понял, как заставил насекомых подчиниться ему. Они спасли его, но сильная боль в боку заставила парня запаниковать и облокотиться об стену. По зеленому лонгу растекалось мокрое кровавое пятно. У Сайи дрожали теперь не только ноги, но и почти всё тело. Он только день назад появился на этот «свет», такие острые ощущения вызывали сильную панику и повышенное АД.
Исаия приложил палец к запястью, посчитал свой пульс, проверил на движение тело, удостоверился, что может еще протянуть и решил, что еще вернется за Андреем. Он присел на корточки перед трупом, очень жалостливо на него посмотрел, сделал пару глубоких вздохов, запоминая запах его тела и стал действовать по первоначальному плану Эйла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...