Глава 25 «Время лжецов»

102 37 45
                                    


    Алину связали и силой приволокли на чёрной тяжёлой машине в недра стен врага. Штаб квартира Габриэля Кроула находилась в центре мегаполиса, оснащённая вертолётами, войсками и самой мощной боевой техникой. Пока девушку вели по песочным тропам меж полков и гвардий вооружённых сил, она ощутила всю серьёзность намерений Эйла свергнуть человечество с верхушки мира. Сопротивление базы Блэксториес лишь соринка в крупномасштабных планах Даниелса...

Ужаснувшись от собственной беспомощности, Алина ощутила настоящий страх вновь увидеть Создателя. Нет, теперь он её точно не отдаст никому.

   

    Девушка уже через какие-то десять минут блужданий по лифтам и коридорам очутилась вместе с охраной в том самом кабинете с тем самым треклятым диваном и столом на пьедестале. За ним красовалось толстенное окно с видом на фабрику по производству биологических оружий.

Эйл её ждал там, всё в своём репертуаре с наигранным интересом рассматривая идеальные ухоженные ногти. Никогда не было, что Эйл бы допускал на своих пальцах изъяна, а также он всегда проверял с трепетным волнением вес перед сном и тщательно свой внешний вид.

Алина на миг подумала, что Исаия сейчас бы точно сказал бы это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алина на миг подумала, что Исаия сейчас бы точно сказал бы это:

«Его красота граничит с безрассудством. Кому нужны твои ногти, если некому будет на них смотреть. Эксцентричный эгоистичный нарцисс».

Подумав об Исаии, на душе стало легче. Как ей сейчас не хватало его присутствия...

     Эйл скучающе глянул на девушку и элегантным взмахом руки призвал её охранников посадить подопечную на диван. Девушка с неприязнью села на него и гордо уставилась на Даниелса.

– Хотел бы поговорить с тобой напоследок. Ты прекрасный воин, а я ужасный человек. Обрекаю тебя на мучения. На самом деле мне противны люди, что считают девушек вещью. И не понимаю, почему так хочу с тобой поступить. Наверное, вирусу внутри меня это лучше знать, – Эйл с опаской прошёлся пальцами по горлу, оголяя за воротником простенькой рубашки чёрную татуировку сколопендры, обмотанную ошейником по коже, – я страдаю, когда не выполняю их прихоти.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя