Глава 24 « Кровопийца, который не пьёт кровь»

76 36 39
                                    


      Чем отличается человек от зверя? Этим вопросом как-то задался монстр, который взглянул на себя в ледяной луже, криво отражающей его худые черты лица. Он взглянул в неё случайно, когда упал на колени перед мёртвой девушкой. Она была ещё жива. Задыхалась от сильного потока крови, растекающегося у неё на шее. Её убил не он. А те твари, что зовутся этому монстру собратьями – кровопийцы. Он такой же. Но другой. Монстр ни разу даже не подумал коснуться губами розоватой пенке, шипящей на ране девушки. Он держал ей рану, не взирая на ледяную лужу, в которой они оба мёрзли и умирали. Она умирала от смертельной раны, кровопийца же умирал душевно. Слабый и добрый монстр, который не хочет пить крови и злорадствовать над теми, кто слаб.

– У неё внутреннее кровотечение. Лёгкое пробито, – раздался сзади парня мужественный и сухой голос Люцифиса. Этот Кровопийца – сильнейших из всех кровососущих тварей и самый человечный, начитанный и широко мыслящий. Именно так воспринимал его Алакей. Так зовут этого доброго монстра. Он один из немногих кому имя дал сам Эйл. Это единственное, что его сближало с Люцифисом.

Люций выпустил клубы серого дыма, снова затянулся сигаретой и величественно взглянул на парня, тщетно пытающегося понять, что же тогда делать. Он также без интереса к ситуации проговорил:

– Розовая пенка – это признак внутреннего кровотечения. Без понятия, что тебе делать, просто оставь её в покое.

Алакей стиснул зубы. В горле неприятно застыл комок жажды крови – он тоже хотел её выпить, но как это будет отвратительно, если человека, которого ты хотел спасти, сам обгладываешь и пируешь.

– Я не хочу творить такое с людьми, – процедил Алакей, поднимаясь с лужи. Его серые штаны под копирку каждого кровопийцы пропитались багровым оттенком, опавшие руки как слабые ветки осины болтались и немели. Люцифис обвёл парня с ног до головы хладнокровным взглядом и, казалось, с отвращением относился к Алакею, но как обманчив его суровый взгляд. Мужчина вступил в холодную лужу чистыми лакированными туфлями и поднял Алакея, силой заставив выпрямиться его спину.

– Пойдём со мной. Я попрошу Эйла сделать тебя командором взвода кровопийц. Отправишься на базу Блэксториес, будешь охранять людей от их зверских рук. Макс точно не захочет больших потерь людского населения, так что ты будешь там в почёте, – Люций проговорил это тускло, отрешённо от понимания собственных слов. Алакей взглянул в его кровавые глаза и заметил туманность, словно Люцифис вспоминает что-то нехорошее, когда проговаривает вслух «BlacksStories».

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя