Глава 3 « Сердце апокалипсиса»

574 170 1K
                                    

Внимание! На арте сверху изображен Крайм. В следующих главах - внешности остальных персонажей! Иногда в самой главе будут арты под происходящие моменты~ 

(Небольшая отсылка: куртка на Крайме это куртка Исаии. (спойлер к будущему) 

***

   Ты часто слышишь стук сердца? Особенно по ночам, когда лежишь в полной тишине, отдавая свое тело мраку и неизвестности? Твое сердце – прямой путь к твоей душе. Тебе страшно – оно бьется, будто отбивает ритм боевой музыки, когда ты спишь или обнимаешь того самого важного человека – то оно бьется так тихо и кротко, но его почему-то чувствует всем телом не только ты, но и всё что рядом. Оно бьется в такт твоей души, твоим эмоциям, твоим чувствам. Если не думать с медицинской точки зрения, то сердце служит зеркалом твоих желаний. Так что ты думаешь? Есть ли во мраке, в полной тишине что-то такое, что заставляет тебя оставаться наедине со своим сердцем, со своей душой? Пока уличные фонари проникают незаметно сквозь твое окно, играя с тенями веток на стене, ты в полном одиночестве среди своих мыслей и легкой грусти, которая часто мелькает из-за непослушных мыслей, уходящих в прошлое. И что с того? Просто пойми, что сердце – это начало твоих действий. Все люди, окружающие тебя, никогда не поступят так или иначе, не скажут то или другое, если в этом нет продуктивности их желания. У всех свои мотивы и свои мысли, но больше всего человек понимает чего хочет, когда остается один в тишине и во мраке.

            Эйл открыл глаза. Он не двигаясь, лежал в полной темноте в своей спальне. На стене отбивали свою монотонную музыку часы, заглушая и стук сердца, и вечные мысли. Он считал каждую секунду, думая о том, как сейчас визжит сирена в МЦББИ, как заполоняет вентиляции стая зараженных насекомых, перебирая тонкими когтистыми ножками, и как сейчас Исаия старается незаметно выбраться через секретный проход. Эйл ждал звонка от охрипшего от ужаса начальника военных, который всё время отчитывал Андрея. Он ждал, как тот закричит на него, скажет, что Эйл глупый бездарный ученый, который даже не может уследить за кучкой многоножек. Но как сильно ошибается этот человек. Разве можно назвать бездарным того, кто является сердцем апокалипсиса? Кто заставляет быстротечную алую кровь бежать по всему «телу» начала всемирного бедствия? Разве этот человек не есть что иное, как мысли, чувства и эмоции апокалипсиса? Пока Эйл заставляет биться это самое сердце, весь мир будет гореть в аду его ненасытных желаний.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя