Так как глава посвящена шахматной фигуре белому слону, то бишь это Андрей, то тут грех не выставить его мордашку. Это олицетворение его холодного золота, его внутреннего А-вируса. То есть это альтернатива Андрея, который стал полноценным пленником своего вируса. Весь в золоте - воплощение власти.
Андрей ворвался в еще одну камеру с газом и наконец-то обнаружил Эви. Он почти трясся от счастья и ужаса, что мог его потерять, пока вытаскивал друга. Крайм ему помогал, тащил за ноги. Исаия ждал их уже у двери, спрятав записку в кулаке. Потом цинично обвел всех взглядом, остановился на Крайме, заметив на нем свою черную измазанную во всём, что можно куртку и слегка скривил озадаченную улыбку.
- На улице недобрая тишина, Эви без сознания, директор группировки лежит мёртвым у стола.
- Директор застрелился?! - удивился Крайм, не понимая логики самоубийцы. Сайа улыбнулся шире, осознавая иронию ситуации: самоубийца не понимает самоубийцу.
- Нет, он умер не в той комнате.
Андрей не участвовал в разговоре, лишь частями слушал и измерял пульс у Эви.
- Его убили, свернули шею. Его перетащили туда, убийца хотел, чтобы мы увидели труп. Это предупреждение.
- Это сделали люди Габриэля? - задумался Крайм.
- А ты не так глуп, как я думал, - ухмыльнулся Исаия, но внутри до сих пор считал обоих идиотами. И себя тоже. Он знает, кто убийца, но предпочел молчать о таких вещах. Зачем? Он сам не понимал. Наверное, что-то внутри подсказывало, что данное предупреждение адресовано лишь ему. Исаия понял этот жест, как личное, что будет пошло раскрывать другим. И себя он назвал идиотом, ибо какие легкие давал Эйл ему намеки, спросив первый вопрос. Этим вопросом он и сказал, кто за камерами сидит. Но Исаия был слишком увлечен игрой, чтобы видеть очевидное. Правда, для тебя, читатель, может показаться вопрос странным. Разве Эйл менял мнение Исаии о мире? Разве Эйл не тот, кто хочет смерти всей цивилизации? Как он мог вдруг изменить мнение Исаии о мире, что люди это прекрасно! Но ты не паникуй, вся эта бессмыслица однажды распутается, главное следи за событиями.
Но сейчас появились новые проблемы. Эйл просто так не уйдет, точно эта тишина на улице им сделана. Что он приготовил перед уходом этим четверым?
Андрей хотел взять Эви на руки, но Исаия его остановил.
- Я догадываюсь, почему на улице тишина. И я крайне рекомендую тебе доверить Эви Крайму, мне нужен будешь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...