Предыстория

1.2K 232 2.5K
                                    

До «Зеленой Зоны» осталось 5 дней.

Городской ветеринарный центр для маленьких животных.

     Коричневые глубокие глаза, не моргая, смотрели на таксу. Счастливый песик ерзал на руках хозяйки и чем-то заинтересовал глаза напротив. В коридоре ожидания стояла духота. Вентилятор лениво разгонял воздух, оранжевые стены надоели каждому посетителю. Темненькие глазенки, смотрящие на таксу, принадлежали белой пушистой собачке, в общем, белому йоркширскому терьеру. Он теплился на тяжелых, обнимающих руках. Андрей, в отличие от других клиентов, старался держать себя в настроении и развлекал себя собакой. Обнимал его, трепал за белые ушки, шептал что-то милое и любовался этими коричневыми затуманенными глазами. Пёс высунул язык и всем телом показывал, как хочет выбраться отсюда поскорее, но тяжелая судьба этого дня настигла его.

Его собачий день начинался с раннего утра, и в этот день, а точнее каждый день, Локки будил своими пушистыми нежными лапками хозяйку, спящую так сладко, что мог ее разбудить только садист вроде ее миловидного песика, но в этот раз девушка уже не спала и, нервно грызя ноготь, кому-то звонила. Локки знал, кому Мира могла звонить в такое рассветное время – своему парню. Пес стоял сзади хозяйки и своими глазенками смотрел на нее, выражая всё свое недовольство резким "гав! ".

– Да, я обязательно тебя за это награжу. Ещё раз спасибо, что отвезешь собаку. Ненавижу шефа за его нежданные переносы даты.

– Как я могу тебе отказать? Ты впервые взята на главную роль. Нельзя упустить такой шанс, - раздался в телефоне знакомый голос. Приятный мужской голос с пониженным тембром звучал для Миры как ласка.

– Правда? Ты вроде не сильно был рад тому, что я подала заявку на этот фильм, - девушка спрятала за ухо упавший на лицо локон светлых волос.

– Фильм идиотский, но я хочу, чтобы ты была счастлива, так что дерзай. Я скоро заеду.

– Угу...  – Мира улыбнулась и, нехотя, положила трубку. Встречаться с Андреем она стала совсем недавно. Два месяца отношений. Для нее он до сих пор чужой, она всё время беспокоится, когда звонит ему, просит о чем-то, ощущает себя неловко, когда едет с ним на его мотоцикле. Но он первый, кто любит ее не за красоту и смазливое личико, а за душу, о которой все так твердят, но всё равно кидаются с любовью и комплиментами на внешность.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя