Я планировала выпустить эту главу позже, но буквально вчера у моей книги стукнула целая тысяча голосов! Два года назад я о таком только мечтать могла... Поэтому я решила работать и ещё раз работать, чтобы в ближайшее время выложить новые главы.
Сцена #1. Выпускной Апрелии
Как-то раз в восьмой главе Апрелия замечталась о своём будущем выпускном, представляя сначала себя и Исаию, а потом себя и Александру. Так как в третьей экстра-главе нам была представлена фотография Апрелии и Саши, то сейчас другой пейринг: Апрелия и Исаия. (хаха она немного меньше Сайи получилась, но ладно... Исаия ведь имеет тело взрослого парня, а вот Апри ещё ученица).
Сцена #2. Преступление на пляже.
Пляж - самое редкое место, куда вообще мог забрести Исаия, но Андрею нравится солнце и тепло, отчего вся большая компания друзей часто прохлаждается на водных объектах. Исаии же там безумно скучно, ибо он не любит плавать, не любит играть в пляжные игры, не любит рыбалку, не любит жару, не любит вообще водную местность. Так что развлекать себя ему пришлось самым опасным способом: разозлить Крайма. Орущий бугай с чёрными густыми неухоженными бровями и большой свирепой пастью забавляет великого манипулятора. Так что он одолжил полароид у Лайт и крикнул Крайму:
- Крайми, улыбнись, сейчас тебя сфоткаю с голым торсом и выложу в гей-сайт знакомств! Как твой друг я должен помочь тебе избавиться от прошлого! - крича это, Исаия уже готов был скоро побежать по раскалённому песку, теряя тапочки.
Брюнет весь озверел, ощетинился и рванул на провокатора стрелой, догнав его с помощью мяча, кинутого прямо в цель. Повалил и пытался душить, одновременно отбирая фотик, но Исаия успел сделать один единственный кадр.
Сцена #3. У Андрея новая девушка?..
На День рождения Дюхи Алина согласилась с ним погулять вечером после общей встречи всех друзей. Подарок Алины был крайне необычным: парные лонги. На лонге Алины написано: "Убита этим барашком", а у Андрея: "Убийца-барашка".
Их увидела Лайт с остальными девчонками и щёлкнула их на полароид для пополнения их альбома "Наше лето". Алина горделиво, но с румянцем на щеках, уверяла подругу, что это просто прогулка. Андрей вообще увёл взгляд в сторону, пытаясь скрыть поступивший к лицу жар (ещё живот скрутило от бабочек хаха).
Сцена #4. Лучший напарник. (Если что это мир, где Эйл и Андрей не стали врагами и вообще никакого апокалипсиса, не забывайте это параллельный мир).
Прогуливаясь по паркам, Андрей рассказывал Эйлу истории, жестикулируя, смеясь и чуть ли не позируя каждый голос участника своего рассказа. Даниелс молча слушал, улыбался ему в глаза и посмеивался. Это была лучшая идиллия для Андрея. Всегда, оставаясь с Эйлом наедине, ему казалось, что лучше собеседника найти он в жизни не сможет. Сделав на полароид Лайт фотку лучшего друга по работе, он вложил её навсегда в свою военную униформу МЦББИ. Эйл разрешал ему фоткать себя и вообще он всегда был податлив к Андрею и ласков. А затем они продолжили дальше идти по дороге, уже сменив тему на новые весёлые приключения Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...