Глава 19 «Самолёт»

172 60 234
                                    

    Макс поведал ещё пару деталей: он прекрасно может помочь в защите Алины, которая легко может попасть под влияние Эйла. Конечно, это была ложь, все ему верили, лишь Исаия стоял в сторонке и давал своему новому врагу вешать лапшу на уши его команде. Чем больше Макс вливался в доверие и демонстрировал себя как ценная фигура на шахматной доске белых войск, тем больше все ему симпатизировали. Алина часто заводила с ним разговоры о каких-либо серьёзных и несерьезных вещах, Лайт удивлялась, когда Макс поддерживал с ней диалог о науке и вирусах, Андрей вообще мало с ним о чём-то зарекался, но по его взгляду можно было понять, что Андрей нехотя очень им интересуется. Эви лишь содрогался от этого парня, и последнее время мало выходил из комнаты. Дюха так сильно увлёкся планом спасения людей и вдобавок у его глаз мельтешила прекрасная Миражанна, что Эв пропал из его мыслей.

     И, наконец, завтра с утра команда двинется за самолётом, а уже вечером эвакуация. Алина за эти дни сблизилась с новым союзником, но её сердце волновал Андрей, да и Лайт стала «не разлей вода» с Мирой. Мрак заполнял её душу, она часто вздыхала и боялась даже поднять взгляд на своего верного товарища Андрея. Парень был неимоверно счастлив проводить время с его девушкой: нежная любовь растекалась по жилам его отравленного сердца, что даже именуемый дефектный А-вирус нейтрализовался на какое-то время и не мешал его сознанию мыслить трезво, тем не менее от любви человек пьянеет, и Андрей не исключение. Этим вечером, когда на душе неспокойно от грядущих событий, военный утешал себя в объятиях Миры. Они были одни в спальне и думали лишь друг о друге.

Макс до сих пор жил под комнатой Дюхи, ему безумно нравился этот бетонный подвал: он такой же чёрствый и прохладный, как и его сердце. Но сейчас парень прогуливался по вечернему полю, наслаждаясь одиночеством. Он был совсем равнодушен даже к грядущим планам Андрея и к скоропостижным планам Эйла. Макс – посредник этой войны. Он не мешает ни Андрею, ни докучает Эйлу. Его сила в сдерживании Исаии и в скором времени, когда произойдёт нужный пик событий, Макс превратится в нового монстра, и из посредника войны он станет её несокрушимой частью.

      Исаия же сейчас понял, что Макс пока не особо опасен и, наверное, он только отвлекает его от реальных проблем. Просидев прошлую ночь за креслом, он пытался уловить ту деталь, которую потерял. К утру его мысли собрали всё воедино и, разложив в спешке шахматные фигуры на полу, Сайа понял, какую важную деталь упустил: Миражанна. Девушка казалась просто жертвой обстоятельств и лишь бонусом для Андрея, но как много скрывается за маской безобидности? Исаия вспомнил эти брезгливые глаза Макса, когда Иса только вошёл в главный зал в тот день их первой встречи. Зачем он так посмотрел? Всё оказалось очевидно! Макс хочет обратить всё внимание на себя, чтобы Сайа боялся его и думал лишь о его устранении, пока Мира проводит свои гадкие делишки за его спиной. Но на что она способна?

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя