Внимание! На арте сверху изображены три ключевых злодея данной истории: 1. Эйл, 2. Джо, 3. Кроули. Спасибо за внимание~
***
Мне снился сон. Я чувствовал себя одним во всей вселенной, тишина была давящей, особенно когда вокруг меня дышала летним днем яркая светлая погода. Мои оголенные ноги стояли на пышной траве. Среди зеленой ботвы я разглядел кузнечика. Судя по его незамысловатым движениям лапками, он издавал свой привычный звук, но... я не слышал. Я не слышал ни ветра, ни стрекотания, ни пения птиц, которые должны переполнять это место до трещин в сердце. Я посмотрел на свои ладони, оглядел себя. Я был как будто гол, но я ощущал на себе мягкие прикосновения ткани, но на себе ее не видел. Мое исхудалое тело двинулось по полю. Мне было грустно, хотя всё вокруг светилось ярким насыщенным радостью светом, но я чувствовал себя пустым и глухим. Но это продолжалось недолго, я что-то услышал...
– Он прекрасен, – в моей голове раздался эхом чей-то голос.
Я побледнел... до моего тела что-то коснулось, будто чья-то рука провела по моей щеке. Я снова огляделся, но никого не было. Я один. Красные локоны моих волос растрепались в порывах буйного ветра.
– Подготовь Андрея. Дааа, верни его на то самое место, – снова этот голос...
Я ощутил резкий ветерок на левом плече...
И... почувствовал стук сердца. Ветер в поле поднялся, и я его ощущал всем телом. Он меня хлестал в спину, заставляя бежать. Волна ощущений переполняла мое тело, сердце билось так больно... так часто.
– Смотри, Джо! Он дышит, о боже...я так счастлив! – уже третий раз голос незнакомца просвистел ветром у моего уха и скрылся вдали поля.
А я продолжал бежать, пока не упал. Чёрт, почему я такой неуклюжий?
Под ноги попало что-то твердое и большое, я с опаской обернулся назад. На траве лежало тело парня. Я хотел испугаться, но почему-то я скривил улыбку и подполз к телу. Его лицо было скрыто за черной челкой, оно ничего не выражало, а лишь застыло в эмоции усталости и отчужденности.
– Нет, ты жив, – зачем я это сказал? Коснулся его лица, сбросив волосы назад. Неизвестный человек выглядел измученным, несмотря на тёплую здоровую смуглую кожу и сильное тело. Опять новое ощущение... Но оно уже не било меня, а радовало. Я ощутил что-то приятное при виде этого парня, я еще раз коснулся его, затем снова это чувство. Ощущение притяжения... Не знаю существует такое в природе, знают ли люди о таком странном чувстве, но я его ощутил. Чувство, будто я знаю его давно, знаю лучше всех и знаю, что ему нужно и зачем он здесь лежит. И я обязан ему помочь. Но мое летнее поле разрушилось с больным треском, когда я ощутил укол в шее. Мое летнее поле, небо, деревья, солнце утонуло в ослепляющих зеленых тонах яда, и я открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...