Глава 8 « Почему Он король?»

482 115 1.2K
                                    

Минутка внимания! На арте сверху изображены по просьбе моей любимой читательницы Рины Андрей и Исаия! Всем приятного чтения. (Нарисовала вроде нормально, но не так как представлялось, так что за их слишком ребяческий вид простите) 

***

Август.13 число. Дом Адлард.

      Апрелия вернулась со школы домой. Ее вечно занятые родители где-то пропадали в особняке, так что Адлард младшая решила не попадаться им на глаза и, переодевшись, пойти в коттедж в элитном районе, где она прятала своего парня «мечты».

   Она прошла в свою комнату и благополучно миновала приставучих служанок. Сразу же подбежала к большому шкафу с дюжиной модной одежды и нервно стала перебирать каждую любимую вещичку, разбрасывая их на свой белый пушистый ковер. Она подобрала нужный стиль и, плюхнувшись на кровать, стала натягивать на свои женственные аккуратные ноги черные гольфы. Медленно натягивая тянущуюся ткань, Апрелия внутренне проворачивала будущий диалог с Исаией.

     « Привет, Сайа, как ты тут?», «Наверное, мне стоит тебе рассказать о Саше, я сегодня сделала второй шаг к нашей дружбе. Спросишь, что именно? Я невзначай следила за ней весь день и в итоге, нашла причину подойти к ней! Она забыла деньги, чтобы купить обед. Я молча заплатила за нее в столовой, пока она с  ошарашенными глазами копалась в своей сумке в поиске кошелька!»

Она дотянулась до джинсовых шорт, и они прекрасно сели на ее сочных бедрах. Застегивая модный черный ремень из настоящей кожи, она снова прокручивала в голове будущие слова в адрес Исаии.

« Ты мне помог, но особо не завышайся. Я, конечно, полностью поддаюсь твоим словам, но всё же... не завышайся».

       Издав резкий смешок от собственных мыслей в голове, царственная фигура девушки выпрямилась во весь рост и натянула на себя темно-синий топ, оголяющий ее стройную фигуру и пирсинг на пупке.

Последний штрих...

Она подобрала самые хипстерские черные кеды, которые у нее только были. Апрелия безумно хотела нравиться, как и Саше, так и Исаие. Она не могла понять, кто ей дороже – человек, который ее предал или человек, который, скорее всего, просто ей манипулирует. Но так страстно... что поддаешься, даже, несмотря на то, что не хочешь.

       И раз она хотела ему нравиться, то пришла к выводу, что такому парню, как Исаия, который носит кожанку и неопрятный зеленый лонг, понравится девушка, которая носит уличный стиль одежды. Она и представить себе не могла, что этому миру скоро настанет конец, который подбирается всё ближе, издавая скрежет своих когтистых лап. Так что в ее голове крутились бытовые мысли о будущем и о том, а почему бы не пойти с Исаией или Александрой на выпускной бал?

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя