Арт сверху я нарисовала тоже давно, когда Зелёной зоны ещё не было в помине. Это моя иная книга (вообще не важно, что за книга, просто была). Арт неплохой, и я решила с вами поделиться им. Думаю, кто дошёл до 14 главы прекрасно понимает, что красноволосый улыбающийся пацан - это Исаия, а золотоглазик - Андрей. А вот девушка с рогами это Алина, да, раньше у неё были длинные волосы, сейчас же мой персонаж изменился и носит карэ. Спасибо за внимание.
***
- Стоило мне догадаться, что все же ты меня раскусишь, - пьяная неестественная улыбка скользнула по лицу Сайи. Его запястья уже заныли от жгучей боли. Эйл садистки, почти безумно, удерживал Исаию под собой. Тот даже и не пытался сопротивляться, но пристальный взгляд и холодный пот выдавали его страх.
- Не поверю, что у тебя нет второго плана, - Эйл говорил полушепотом, словно их разговор нечто личное и интимное, что лучше держать в секрете и тишине.
- Ты восхищаешься своим творением? Ты веришь, что я способен не рисковать и всегда действовать на три шага вперед? Брось, я пошел на риск, но в итоге нарвался на него. Ты мой риск.
***
Двадцать четыре часа до роковой ошибки Исаии.
О прекрасный чудный день двадцатого августа! Круглая дата. Так символично было начинать этот день за большим столом, окруженный по бокам выспавшимися и бодрыми ребятами под руководительством Андрея.
Андрей себя за этим столом чувствовал представителем целой нации, целого народа! У его правого плеча стоял Исаия, пряча за спину указку. Он скучающе покачивался на цыпочках, порой поглядывая в потолок на одинокую лампочку на стене, освещающую ярко-ярко бетонный подвал прямо под спальней Андрея. Эви сидел напротив Лайт с настороженным и серьезным лицом, Лайт хлопала ресницами и нервно поправляла свой белый халат. Нет, это было не просто ее привычная одежда, Лайт теперь часть научной команды «Блэксториес», изучающая вирус и его патогенные свойства. Так что ее отвлекли от работы и пригласили за стол «Главного совета» в качестве еще одного мнения насчет плана Сайи. Они долго ждали Алину, которая так и не пришла на утреннее собрание. Андрея это слегка напрягло и даже рассердило, но он не подал виду и предложил начать совещание без нее, наверное, эта боевая соня любит сон больше жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...