20 апреля. Штаб-квартира Габриэля Кроула.
Вереница грузовиков спокойно въехала за ворота военной территории врагов. Биологические оружия полком встречали солдат и проводили под прицелом до входа в башню, где на самом верху их ждёт Эйл.
На входе Андрей заприметил знакомую фигуру: высокий мужчина в пиджаке, с ухоженными фиолетовыми волосами и с таким до боли знакомым взглядом розовых глаз. Дюха напрягся, а в области шеи как-то неприятно кольнуло... Тело своевольно вспомнило тот удар уколом, положивший военному конец и одновременно новое начало.
Джо смерил подошедших главнокомандующих войсками людей хладнокровным взглядом и сухо проговорил, словно не замечая озлобленно-сдержанного вида Андрея:
- Эйл Даниелс хочет, чтобы внутрь здания прошло только четыре человека. И это будут... - Джо сверился мельком со списком и проговорил, - ... Андрей Красс, Исаия Даниелс, Крайм Мидори и Кроули Марсиэл.
Дюха молча прошёлся взглядом по названным лицам и жестом позвал к себе. Исаия без капли раздумий встал у плеча лидера, Крайм двинулся вслед за Исаией, а Кроули остался стоять в строю среди солдат, выделяясь высоким ростом и недовольным лицом. Лидер с остротой в глазах посмотрел на стоящего в сторонке Кроули.
- Ты нам поможешь или только безоружных парней с крыш толкать умеешь? - Осклабился Андрей. В его взгляде присутствовала нескрываемая до сих пор ненависть к человеку, убившего того, кого Дюха должен по сути ненавидеть, но почему-то не получается.
Кроули раздражённо нахмурился, но в строю не остался. Он прошёл мимо Джо с каким-то агрессивно-поглощающим взглядом. Тирану не терпелось врезать ему и его дружку Эйлу, который безбожно наврал про великую миссию титана.
Двери автоматически распахнулись и вместе с мужчиной в пиджаке четверо прошли в глубь здания.
- Что с солдатами? - Озираясь назад, спросил Андрей.
- Если ваша команда проиграет, то их расстреляют на месте. Пока игра не закончится, можете о них не думать.
Крайм раздражённо закатил глаза и тут же преградил дорогу Джо, ведущего парней по тёмному коридору. Он встал на проходе, обнажив мачете и выставив его перед лицом врага.
- Слышь, клоун, давай по чесноку, у нас шанс вообще выиграть есть?
Джо посмотрел в стеклянные глаза самоуверенного парнишки и медленно поднял руку, проводя пальцами по режущей части мачете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...