Глава 21 « Малахит (часть 1)»

158 47 281
                                    

  Нарисовала набросок  Макса( да-да, впервые за два месяца я рисовала что-то сама) в честь наступления арки глав "Малахит", посвящённые Максу.  P.s в середине главы Вас ждёт замечательные арты от моего художника.

  ***

     Ранним утром самолёт вернулся в родной мегаполис Плантэис. Эйл не тронул их базу, всё было на своих местах, лишь ранняя заря обжигала лучами. Поникшие пассажиры стали разбирать чемоданы и возвращать этой базе жизнь, Андрей с серьёзной миной расхаживал по своему кабинету – его брало в озноб от злости. Он не смог дать безопасную жизнь своим людям, они снова там, где начинали. К нему в кабинет вдруг зашёл Эви, рассматривающий Андрея исподлобья.

Я сломаю тебя.

     Эта мысль прозвучала в голове Макса, и в этот же момент Эви, просто зашедший к своему другу, резко бросился на него и ударил его лбом об стол. Андрей не ожидал такого от лучшего друга, он не сразу сообразил, что вообще происходит...

День до отлёта самолёта в мегаполис Фэириль.

     Когда у Андрея на уме была лишь Мира и Макс, Эви чувствовал себя одиноко, ночью он не мог уснуть и как-то ненароком забрёл в тихие коридоры их особняка.

– Вечно я третий... Чёрт, ною, как баба... – под нос себе говорил Эв, но вдруг услышал голос Макса:

– Эйл, они направляются в мегаполис Фэириль... да... конечно. У меня всё схвачено. Мира? Её план только начался, не торопи.... После самолёта. Андрею умереть не дам, не переживай. – Он спокойно отвечал на телефонный звонок Эйла и поглаживал статуэтку кошки рядом с лестницей. Макс сидел на ступеньке, грустно всматриваясь в рожу кота.

– Какого чёрта! – вдруг его телефон выбил с ноги Эви, ударивший парня в самое ухо ботинком. Удар был жестокий, Макс аж отлетел к перилам и вдобавок ударился об них лбом. – Я так и знал, что ты мерзавец!

Эви потянулся за кобурой с пистолетом, но вдруг ощутил холодные, до дрожи пробирающие пальцы на своей шее. Под ухом прозвучал сладко-гнетущий голос монстра, который зовётся Эйлом:

– Эви, милашка, давно не виделись, не забыл нашу последнюю встречу в МЦББИ? – Эйл стоял сзади оцепеневшего бывшего солдата МЦББИ и улыбался. Макс сплюнул комок слюны вперемешку с кровью. Эви глянул на телефон, по которому Макс якобы что-то говорил Эйлу, но Даниелс всё это время был в тени и ждал, когда Эви клюнет на ловушку.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя