Данный арт будет в одном из моментов этой главы. Так скажем, это чтобы вас заинтересовать :) И да, десятая глава будет нацелена лишь на двух персонажах. Так что не удивляйтесь, почему она такая короткая. И еще, песня, что вдохновила меня на этот момент в книге: INSPACE - в зеленой ванной комнате (голос INSPACE идеально подходит под голос Крайма, так что советую послушать кому интересно)
Рискуй и побеждай. Вот чем руководствовался Исаия, предлагая Крайму умереть вместе. Пока по всему городу творится беспорядок, пивнушка Барда горит в золотистом злом огне, вертолеты расстреливают толпы зараженных, транслируются видео по Хаусу в городе, весь мир замер и ждет такой же участи. Но Крайму и Исаии совсем нет дела до происходящего. Сайа спустился с ним с крыши, легко смог провести его через город огня и зараженных в тихую ночную загородную глушь. Он привел его в дом Адлард.
В дом, в котором провел не так много времени, но для его четырёх дней жизни этого было достаточно, чтобы удовлетворенно улыбнуться запаху стойких духов Апрелии, ее черным босоножкам у входа, белой плитке и дорогому белому паркету в зале, на котором он недавно разлил чай и старался как-то это всё поправить.
- Неплохо живешь, - буркнул брюнет, осматривая прихожую и дорогие рамы с портретами родни Адлард.
- Я тут всего два дня, - уточнил Иса и поспешил в сторону ванной, бросив Крайму пару словечек, - не заходи пока ко мне, я хочу все сам подготовить!
- Странный... - все также шепотом говорил Крайм. Тишина в доме его пугала. За этим богатым кварталом горит целый мегаполис, и возможно, огонь придет и сюда, но какая разница, что их уже мертвые тела сгорят во огне? Но всё же в голубых глазах парня читался страх. Стать пеплом – стать никем. Но это не так плохо, чем быть кормом для червей.
Брюнет осмотрел весь дом от скуки. Дом явно недавно заселили, ибо много пыли и закрытые в белые ткани мебель.
- Ты там скоро, не? – рыкнул в сторону второго этажа с ванной Крайм. Но ничего не услышал в ответ, - ты там что, без меня сдохнуть собрался?
Парень поднялся на второй этаж и раскрыл дверь в зеленую ванну. Черная плитка, черная ванна, зеленое освещение и никаких окон. В комнате было душно, но металлический резной столик рядом с ванной был спасательным жилетом этой комнаты. На нем лежал револьвер и два патрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...