Раньше здесь была эстетика, но из-за недавних глюков ваттпада она не сохранилась, так что мне пришлось выставить на её место небольшую зарисовку Исаии зимой.
Новая экстра-глава будет на тему факты о персонажах.
Начнем с Андрея и Миражанны.
Факт о них: как они познакомились.
Июнь. Промозглый моросящий июнь выдался тяжелым испытанием для начинающей фотомодели Миражанны, которая давно мечтает стать настоящей актрисой. Моросящий дождь, слякоть портили ее фотосессию на открытом воздухе. Фотоальбом, в котором она должна была красочно блистать своим летним нарядом из ажурного белого платья с хрустальными туфельками на шпильках, ее нежные плечики оголялись и блистали на солнце (которое в этот день так и не выглядывало), был на тему летней любви и романтики прекрасного ухажера в стильном пиджаке и статным видом и нежная кроткая девушка, блистающая на солнце, но погода все испортила. И ладно погода! Ее партнер по фотосессии заболел и сказал, что не придет.
Фотограф метался по кругу, стараясь придумать новую тему для съемки, ибо Мира и ее фотограф участвовали в конкурсе: " Молодые и красивые", так скажем, нужно было предоставить фото влюбленной пары завтра же, они и так откладывали на потом. Но Миражанна уже отчаялась, сев на лавочку возле красивых статуй лебедей, где она должна была сфоткаться со своим партнером.
Но чуткий фотограф заприметил группу из трех парней. Среди них был черноволосый плечистый парень с красивой теплой улыбкой, серьезным мужским взглядом и прекрасным телосложением. Но шел он совсем не в грациозном костюме джентельмена, а в модных джоггерах с длинными берцами с черной продолговатой шнуровкой, черной свободной майке, оголяющей его румяные смуглые ключицы и сильную шею. Но он заставил фотографа влюбиться в его образ и придумать новую тему фотосъемки: женственная хрупкая красавица и брутальный, любящий мужчина с заботливым взглядом и улыбкой.
Он подошел к группе тех высоких спортивных парней и обратился к Андрею, боязливо поглядывая на его мощные руки и пугающую атмосферу черного цвета. Но парень ему дружелюбно улыбнулся, попросил друзей сделать мину попроще и подождать его, все-таки его согласие на съемку может сильно повлиять на судьбу той вздыхающей леди на тонких каблуках. И так и случилось! Фотограф сделал кучу красивых снимок с Мирой и Андреем, но уже не у солидных лебедей, а в уютном кафе (Андрей кормил ее с ложки, и они смеялись, фото получилось очень счастливое и теплое), на лужайке ( они лежали вдвоем и мечтали, смотря на небо, фото получилось воздушным и ярким), в зоопарке ( Она каталась на пони, он ее придерживал, смотря своим добродушным нежным взглядом золотистых очей).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...