На утро Андрея не удивило известие, что Эви погиб. Его похороны провели этим же ранним утром, когда Луна только ушла за линию горизонта. Его гроб душил Андрея изнутри, но солдат держался, чтобы не заплакать и не прогнуться под давлением тяжёлой потери. Макс держался в стороне от похорон, скрываясь за листвой деревьев и нервно докуривая сигарету. Он понимал, что является убийцей этого парня...
***
До самого последнего месяца осени от Эйла было ни весточки. Чем занимался безумный учёный – одному дьяволу известно. Андрей и его база не имели в планах узнать, чем занимался весь сентябрь и октябрь Даниелс, ведь они были ещё не готовы принять бой или атаковать самим.
Ноябрь. Не передать всю желтизну и вялость этого месяца: листва жестоко содрана с деревьев порывами ветра; в гуще леса стоит мертвенная и холодная тишина; на базе Блэксториес царит тёмная утренняя пора, когда колосья пшеницы мёртвыми поникшими головами склонились над мерзлотной землёй. Исаия сменил свою любимую кожаную куртку на зимний вариант: тёмно-коричневая куртка с мехом и утеплённым бараньим низом. Он теплился в ней с самого утра, стоя на крыльце особняка и попивая какао. Алина стояла рядом, ёжась от холода.
– Я сегодня слышала, как Андрей опять разговаривал сам с собой... – настороженно начала девушка, аккуратно забирая с рук Сайи горячее какао, которое они делили между собой. За осенний период они сильно сдружились: Исаия был единственный, кому ей не страшно говорить о своих чувствах, а Сайе было выгодно эта дружелюбная с ней атмосфера, ибо ему нужно в определённый момент времени использовать её как фигуру на шахматной доске, которая решит судьбу Андрея. Поэтому Сайа даже специально нагонял Алине ощущение влюблённости и вдохновённости Андреем, чтобы она точно подошла под роль, которую он ей приготовил.
– Не переживай, ему до безумия, до которого дошёл Эйл, ещё далеко. Я слышал, Макс его учит управлять его силой.
– Почему ты этому его не научишь сам? Ты вроде у нас гений по биологическим способностям оружий.
Исаия ухмыльнулся, вскидывая брови и рассматривая вялую даль из пшеницы.
– Пусть это делает Макс, у него хорошо получается заменять Андрею Эви.
Это же время. Спальня Андрея.
Макс выглянул из своего подвала и тёмной тенью навис над спящим Андреем, который нежился в объятиях Миры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...