Нижний ярус лаборатории Эйла. Вечер 21 августа.
Исаия пришёл в сознание после гипноза, связанный тугим узлом в кистях и висящим на железном бортике вниз ногами в следующий нижний этаж, в котором стояли какие-то странные стеклянные квадраты, наполненные внутри жидкостью. Эйл тут же встал на железную перекладину бортика одной ногой, вызвав у Исаии лёгкий испуг. В руке учёного была спортивная винтовка, которую ему зарядил Джо и отдал в руки, убедившись в исправности оружия.
– Это цианид водорода или же синильная кислота, – величественно проговорил Эйл, с улыбкой рассматривая длинный ствол винтовки, из которой совсем скоро вылетит пуля.
– Хочешь меня отравить? – Исаия с нервной улыбкой взглянул вниз, начав расшатываться на верёвке.
– О да! Я для твоей смерти подготовил нейлон, вон видишь, он там разлагается в квадрате и выделяет летучую кислоту.
Исаия стал бегать глазами, изучая комнату внизу. Может, он успеет где-нибудь найти лазейку и сбежать, но, увы, комната была без входа и выхода. Просто арена.
– Кстати, возможно, ты умрёшь даже от ожогов... – задумался Эйл, поглаживая винтовку, как собаку.
– Да-да, я знаю про эту кислоту. Пары синильной кислоты горят на воздухе фиолетовым пламенем.
– Я люблю смотреть на этот огонь... Он схож с волосами Джо, – Даниелс игриво подмигнул другу, заострив на нём взгляд. Джо странно посмотрел на него, поднял брови и, бросив взор на цель в центре арены, сказал:
– Сосредоточься.
Эйл умилительно посмотрел на Джо, словно видя на нём то, чего не видит никто, и снова вернулся к разговору с Исаией.
– Прощай, спасенье Божье, – Эйл хладнокровно нажал на курок. Пуля стремглав влетела в тонкое стекло и открыла путь цианистому водороду. Исаия синхронно упал на пол прямо в ловушку кислоты. Эйл помахал ему рукой и ушёл вместе с Джо, отдав ему винтовку.
Жасмин же мрачно посмотрел назад, вспоминая своё начало этого дня...
Когда он был во сне после передозировки, Эйл вернул его к жизни своими руками и силами. Так что Джо мирно спал в комнате, так сказать, отлёживался. Во сне он попал в воронку галлюцинаций: вертелись воспоминания о том, как он своими руками разломал шею директору базы Блэксториес, потом как он наблюдал за игрой Эйла в «Пилу», и как Эйл, получив звонок от Габриэля о какой-то пустяковой просьбе, тут же бросил игру и кинулся обратно на территорию Габриэля, мол, что-то очень важное надо сделать, хотя Кроул просто попросил Эйла вечером отправить отчёты производства полимеров. Это показалось тогда Джо странным, и сейчас он не понимал, почему Эйл бросил игру? Ведь не было на самом деле никакой важной причины это сделать. А ещё он не понимал, почему Исаия имеет ядро только в глазу, хотя остальные главные существа Эйла состоят полностью из вируса, они неделимы с ним. Жасмин стал думать о том, что Эйл от него что-то скрывает, и этот секрет прямиком связан с Исаией. Зачем Эйл создал Исаию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...