Минуточка внимания! На арте сверху изображены: 1. Исаия 2. Крайм и 3.Кроули.
Снова добро пожаловать в параллельный мир, где все персонажи друзья и никаких апокалипсисов не происходит. Хочу уточнить, что экстра-главы выходят строго после двух сюжетных глав. В следующей экстра-главе я хочу, чтобы вы проголосовали какую из экстра-глав делать на тему: 1. Мини-история о том, как случайным образом стакан с "зелье любви" из лаборатории Эйла попадает в пунш друзей и в итоге все влюбляются в рандомных персонажей (прикол этой эктра-главы в том, что влюбиться они и буит горячо, но т.к эта мини-история, не входящая в сюжет, то чтобы не спойлерить о сюжете, в такой экстра-главе будут НЕ каноные пары, то есть рандом).
Или 2. Экстра-глава, как и самая первая с фотографиями и артами. 3. Экстра-глава с МБ рисунками, а МБ с просто коллажами под характер персонажа, как получится. И там будет к каждому персонажу представлена музыка, которая характеризуется голосом этого персонажа и также будут написаны строчки из песни, которые больше всего ему подходят. Так сказать, порекомендую вам атмосферную музыку, которой я и вдохновляюсь для создания этой книги и ее персонажей. Прошу проголосовать каждому в комментарии)
Хочу уточнить, что первый человек выбрал 3 вариант, если кому-то по душе больше другой, то такой вариант будет после первого выбранного варианта, то есть через 4 главы.
А мы начинаем!
Сегодня у нас экстра-глава 3 под названием альбом персонажей "Наше лето".
Фотография#1.
Апрелия и Александра. Прогулка "подруг".
Теперь, когда Саша изменилась, став похожей на мальчишку, ее жизнь превратилась в осколки фарфоровой куклы, которой она была раньше. Но Апрелия показала ей, что кукле необязательно носить платья и наносить на себя тонну макияжа. Достаточно быть любимой, и ты уже драгоценнее любой хрустальной куклы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...