Снежный покров хрустел под ногами Люцифиса. Зимняя сказка... Тихий ветер морозит щёки, над головой синее полотно и редкие звёзды. Не хватало только камина. Крылатый монстр шёл вдоль сугробов по вычищенной дороге, пиная комки снега под ногами. Он спокойно шёл по территории базы Блэксторис и шмыгал носом. Вскоре в зимнем тумане парень заметил Макса, стоящего с сигаретой в руках. Он лениво моргал, сбрасывая с ресниц снежинки.
– Макс, спасибо тебе, – добродушно вдруг сказал Люцифис, хлопая парня по плечу.
– Иди уже. Она ждёт. – Холодно ответил тот и выбросил сигарету, потопав вместе с Кровопийцей. Они через какое-то время шагали по мрачным коридорам особняка базы.
Люцифис был на голову выше и без того высокого Макса, но с высокомерием и присущей ему строгостью на паренька не смотрел. Он озирался мельком на Макса и улыбался.
– Чё лыбишься, а? – Позёвывая, пробурчал зеленоглазый.
– Общение с Андреем явно тебя изменило. Да чтобы сам хладнокровный Макс помогал двум влюблённым встретиться. Я тебе правда благодарен.
Макс отмахнулся, мол, Мира просто достала его с нытьём о том, как скучает по своему крылатому мужчине.
Люцифис в ответ усмехнулся и удалился прочь в комнату, которую позже Макс закрыл снаружи, а сам потопал спать дальше в своём подвале. Он усыпил Андрея, отвёл ночной патруль в другую сторону стены и приготовил комнату для ночной встречи с Мирой.
... Люций тихо зашёл в комнату. Он собирался снять пальто, но нежные руки девушки со стороны его плеча аккуратно сами спустили по его спине верхнюю одежду. Люцифис с усмешкой взглянул на снежноволосую красавицу, робко прижимающую к груди его чёрное пальто.
– Я только шёл по снегу... Он хрустел и таил под моей подошвой, а тут такая снежинка, но не таит в тепле. Удивительно. Интересно, она ещё не будет хрустеть под моей ногой? – В своём привычном тоне господина начал Люцифис, отдёрнув с её рук своё пальто и прижав девушку ближе к себе. – Ты не растеряла хватку, Мира. Я польщён.
Девушка, не поднимая глаз, прижалась к его груди. Его ещё не согревшееся тело после мороза как будто после печки нагрелось от тёплого дыхания Миражанны. Люций неловким касанием спрятал опавший её локон светлых волос за ухо и пролепетал своенравным тоном:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...