Глава 15 « Почему плачут монстры?»

217 65 469
                                    

Внимание! На арте изображён Эйл (небольшой спойлер, этот арт будет в конце книги как сюжетная иллюстрация, так что это не просто его внешность хе-хе, кстати, я изменила его татуировку сколопендры, она теперь как чокер обмотана вокруг его шеи, поэтому тут старая татуировка, думаю, к концу книги этот арт изменится с новой татуировкой)

20 августа. Логово Эйла: лаборатория.

Когда Алина попала в когтистые лапы Эйла и была заточена где-то в недрах нижних этажей подземной лаборатории, Даниелс бросил все свои дела и направился к Джо. Его знобило от мысли, что Джо злится на него. Но так ли это?

Учёный добрался до квартиры, где его ждала привычная вечерняя комната с белым диваном, любимая люстра и нежная убаюкивающая атмосфера сиреневых лучей света. Но Эйлу было не до уюта. Он остолбенел на миг, когда услышал со стороны туалета страшные дикие низкие крики последнего издыхания Джо.

Передоз таблетками.

Вот что пришло в голову Эйла, вспоминая, сколько таблеток Джо проглотил...

Рванув с места, поскальзываясь на паркете, Эйл дёрнул ручку двери и распахнул её настежь. Оглядел комнату мигом: Джо облокотился об сидушку туалета и тяжело стонал, запрокидывая голову, жмуря глаза и стискивая зубы.

- Джо! - Даниелс упал рядом с ним, придерживая его шею на своем плече, - ты дурак! Еще хуже дурак, чем я! - с этими словами Эйл стал расстёгивать его рубашку, чтобы тому было легче дышать. Затем нащупал у себя в кармане халата телефон. Набрал номер их медицинского лазарета. Поглаживая голову Джо, Эйл быстро проговорил в трубку и бросил смартфон в сторону. Затем заботливо пообещал Жасмину, что скоро вернётся и побежал на кухню, аккуратно облокотив друга на холодную стену. Джо продолжил хрипеть и сжимать мощным кулаком рубашку в области груди, подрагивать ногами и сконфужено бубнить под нос что-то невнятное. Его глаза закатывались, пот стекал ручьём с лица, бросало в жуткий озноб.

Эйл вернулся с энтеросгелем и нещадно впихнул ему в рот целую ложку, стараясь не дать ему всё выплюнуть. Неприятная серая жижа препарата потекла по его губам.

- Тише, потерпи. Скоро придет врач. На, пей, - Эйл протянул стакан воды, но Джо был будто не в сознании.

Когда прибежала целая группа врачей с носилками, Эйл сидел рядом с Джо и вливал ему в рот раствор слабого марганцовокислого калия.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя