Андрей зорко оглядел все камеры. В глазах почему-то странно мельтешили искорки, словно парня недавно ударили по голове. Эйл с улыбкой, которая приросла к его лицу с момента, как Дюха появился в поле зрения, не уставал наблюдать за сосредоточенным парнем.
Андрей решил первым делом обратить внимание на Исаию, ибо мгла, в которой он стоял, сильно напрягала Красса.
Поправив микрофон, Дюха заговорил:
– Исаия, ты меня слышишь?
Сайа дёрнулся, тут же посмотрев в камеру. Его расширенные зрачки свидетельствовали о том, что он ни черта не видел во тьме, но всеми силами пытался рассмотреть стены перед собой.
– Да. Андрей?
– Да, это я. Моя помощь тебе нужна?
– Я на втором уровне. Прошёл метров пятьдесят. Тут одни коридоры и тьма. Лабиринт. Диктофон в начале уровня мне сказал, что за каждым углом коридора таится опасность. Тут сплошная развилка. Я должен найти во тьме лифт и не наткнуться на эти «опасные углы».
Андрей хоть был сосредоточен, но его слегка обрадовала собранность Сайи. Он даже не стал задавать вопросы, откуда у Дюхи доступ к диспетчерской. Всё строго и по делу.
– Понятно. Не ходи больше без моего указа. Дай мне время подумать.
Исаия сдержанно кивнул и остался стоять на месте, безразлично таращась во тьму.
Военный повернулся к Эйлу и спросил:
– Как мне понять, куда ему идти?
Учёный, оказывается, покидал обитель диспетчерской и делал себе кофе, пока Андрей беседовал с Исаией. И Эйл только что сел обратно в кресло, помешивая чашку серебряной ложкой.
– Если Исаия выбрал правильный проход, то на новой развилке будет в темноте загадка, которую видишь только ты через камеру. Решив её, ты сможешь понять, куда ему двигаться. Советоваться с Исаией запрещено. Если ты не сможешь решить, то ты можешь обратиться ко мне, я за некую плату тебе помогу. Или ты можешь рисковать. Но учти, что опасность за углом его поджидает смертельная. В темноте Исаия мало, что сможет сделать. Любые монстры во мгле становятся вдвое опаснее.
Андрей ощутил колкую дрожь по телу. Ответственность за жизнь человека легла на его плечи тяжёлым камнем. Но он был готов к такому. Собрав весь страх в кулак, не оставив на лице ни единой эмоции, Красс обвёл развилку внимательным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...