8 апреля.
Дворцовый зал особняка под покровом хрустальной люстры сиял палитрой красочной дисперсии, словно ловец солнца. В светлом зале собралось свыше ста человек: военные, гражданские и представители власти. Андрей золотым памятником застыл на пьедестале, суровым взглядом обводя присутствующих. Его руки были спрятаны за спиной, а ноги расставлены по швам. Его простая солдатская одежда не вписывалась в общий фон его статуса. Для людей – он Бог. Исаия стоял рядом, переступая с ноги на ногу. Кроули стоял за спиной, грозно всматриваясь в макушку Сайи. Лайт, как представительница выживших учёных, скромно расположилась у плеча Исаии, нервно пересчитывая листы документов в руках. Среди толпы людей в массивной общей клетке находились десяток выживших кровопийц после страшной бойни. Андрею и его вооружённым силам вместе с биологическим оружием пришлось потратить весь март на уничтожение власти Кровопийц. В углу клетки сидел Алакей, пропиливая взглядом Лайт. Ему было грустно, что он не мог поговорить с ней или обратить на себя внимание. Скучает ли девушка по нему? Думает ли о нём?
Возле клетки угрюмым столбом стоял Крайм. Его стеклянный взгляд голубого оттенка был прикован к высокому мужчине за спиной Исаии. Парень в уме критиковал Титана, не понимая, зачем Сайа с ним нашёл контакт. Крайм помнил по сей день, что нашёл однажды Исаию с разломанной костью на кровавой простыне.
Это с ним сделал этот ублюдок. Что ещё этот неадекват может натворить? Мне лучше за ним следить в оба глаза, иначе проморгаю.
Дюха набрал в лёгкие воздух и провозгласил:
– Наш ждёт нелёгкий путь! Эйл уничтожает страну за страной, не давая никому подойти к нему вплотную. Он дал нам шанс сделать это за них, но как мало у нас шансов победить мировое зло, когда нас всего чуть больше сотни!
Народ внимательно слушал, застыв в каком-то испуге. Их лидер не давал ложных грёз, он трезво оценивал превосходство врага. Но Андрей на этом речь не закончил:
– Но как бы не было страшно нам, людям, мы обязательно вернём тот покой. Через наши тела и кровь. Эйл пригласил нас в свою обитель на мой день Рождения... Двадцатого апреля мы придём к стенам его базы и примем бой.
Лидер поднял руку вверх, заслонив тяжёлым кулаком круг ясного солнца на небе, сверкающее сквозь окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...