- И чего ты этим всем добился? - спросила Женя. - Вернул кровавые расправы и... И что теперь?
- А чего сейчас добиваешься ты? Взываешь к скончавшейся совести? - Мирон даже не оторвался от книги, сидя у камина в библиотеке. - Не буди покойников, чтобы потом не страдать от бессонницы: они имеют обыкновение приходить во снах.
- У тебя опять депрессивный эпизод? - она присела напротив него.
- Скорее, максимально маниакальный, - хмыкнул он, глядя на нее сквозь линзы очков. - Чего ты хочешь?
- Я хочу на свободу.
- Исключено. Ты отказалась от предложения, когда оно к тебе поступило, а, значит, свой выбор сделала, - Федоров оторвался от чтения, подняв на нее ледяной взгляд. - Я никогда не предлагаю дважды.
- Будешь держать меня здесь насильно? Или от тебя действительно можно только уехать на машине в лес?
- Хочешь это проверить? Женечка, не испытывай мое терпение - плохо закончишь, гарантирую.
- Только угрожать и можешь, - Муродшоева отвернулась к огню.
- Тебя довел Ваня, а теперь ты выводишь меня? Если да, ты можешь просто попросить меня отправить его под розги, это несложно, попробуй на досуге, - Мирон перевернул страницу.
- Он опять забыл про театр.
- Ему неинтересны опера, балет и мюзиклы, - хмыкнул он. - Я задам тебе вопрос, на который ты можешь не отвечать мне, но себе, будь добра, не ври. Зачем ты так стремишься держать его яйца в ежовых руковицах?
- Что? - Женя нахмурилась, уставившись на него. - Ты о чем?
- Ты поняла, о чем я, - Федоров поднял взгляд. - Ты хочешь переделать любого мужчину под себя, и твое желание настолько сильное, что ты превращаешь его своими манипуляциями в подкаблучника, а потом недоумеваешь, что же происходит.
- С каких пор ты записался в психологи?
- С тех самых, как из-за вашей игры в любовь мой начальник охраны сопли размазывает по ебалу.
Мирон был зол. С Ваней произошло что-то странное, потому что если раньше он всегда стоял на своем, какой бы идиотской ни была позиция, то сейчас постоянно шел на уступки, даже в случае когда оказывался прав - причина тому одна и очевидна - Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play with fire.
Fanfictionmafia!AU У него, можно сказать, было все: город, элитные эскортницы, самые красивые девушки, если предыдущие надоедали, куча денег, оружие и просто отсутствие в завтрашнем дне, ведь хрен его знает, когда в лоб прилетит пуля или в кровь попадет яд. Т...