- Мне сидеть здесь? - спросила Ева. - Или разрешите мне выйти, Иван Игоревич?
- Сиди здесь, - ответил парень. - И пыл свой охлади.
- Тебе просто не нравится, что я оказываю на него большее влияние, чем ты сейчас, - пожала плечами девушка. - Смирись, что когда-то он даже женится. Не на мне, конечно, но это случится, Иван Игоревич.
Они могли бы спорить вечно, если бы Гордон не отвернулась в другую сторону, глядя на остальных посетителей казино. Для нее такие заведения - нечто новое в жизни: до этого не было нужды даже близко к ним подходить, ведь азартные игры да и любые игры со ставками как-то не будоражили ее холодный разум и стервозное нутро.
- Тебя оповестят, когда выходить.
Евстигнееву общение с ней давалось тяжело, но выхода не было: Ева чем-то походила на шлюху из борделя, с которыми у нее было два принципиальных отличия - она не спала с Мироном и действительно могла на него влиять, не используя никаких рычагов морального давления. Просто мягкий голос. Просто глаза, как будто только он ее господин. Просто разговоры ни о чем.
Руда встретила Женя, взяв под руку: ей не нужно было объяснять, что с ним произошло. Как раз девушке было тяжелее всех, потому что разрываться между Гордон, которая стала ей подругой нашедшей способ растормошить закрытого и угрюмого Ваню, и самим парнем, которому вышеупомянутая приносила только одни проблемы.
- Надеюсь, ее ждет та же судьба, что и ее предшественниц, - Евстигнеев забрал бокал с шампанским с подноса официанта и выпил до дна. - Слишком много она себе позволяет.
- Если бы ты был на ее месте, ты был вел себя точно так же, - произнесла Муродшоева. - Любой бы на ее месте забыл, что такое страх и субординация.
- Ты просто мне поддакиваешь, - хмыкнул он, заметив за одним из столов Мирона. - Он уже что-то выиграл?
- Игра только началась, но, судя по его довольному лицу, сегодня он невероятно удачлив.
Как и всю его несносную и странную жизнь, которую он сам написал кровью и разрисовал несуразными одинаково красно-коричневыми рисунками страницы летописи на идеально белой бумаге. Везучий сукин сын, чьё письмо прочитал Санта из какого-то подземелья с гоблинами вместо добрых гномиков.
- Рано радуется.
- Ты всегда так говоришь, - вздохнула она. - Может, перестанешь видеть в ней подвох?
- Она не скрывает того, что может оказать на него давление.
- И что?
- И полетят наши с тобой головы! Назови меня параноиком, но я знаю, на что он способен, будучи влюблённым.
А любовь Мирона - это жизнь на пороховой бочке, игра с огнём, которая неизвестно чем в итоге закончится для неумелого проигравшего женского пола: разбитым сердцем, мучительной смертью или обойдётся малой кровью.
- Не думаю, что все зайдёт так далеко, - Женя пожала плечами, заметив кивок Федорова. - Зови Еву, настал ее звёздный час.
Девушка получила свой приказ, покинула машину и, глянув на себя в небольшое зеркальце, направилась в сторону входа по красной ковровой дорожке. Медленно, предоставляя возможность каждому мужчине заметить разрез от бедра до пола и достаточно соблазнительное декольте - пиджак остался в прихожей особняка, потому что в последний момент он ей показался неуместным. У нее, конечно, не стояло задачи привлечь внимание всех, но она с этим удивительно легко справилась, зайдя в казино, и, оглядев зал, направилась к следующему проходу, так как за игровыми автоматами вряд ли бы стал отдыхать человека такого уровня, как Мирон.
Ева передвигалась плавно, словно пантера, которая вот-вот набросится на жертву - ее движение были по истине завораживающими: платье повторяло каждый изгиб, уверенный взгляд, лёгкая усмешка на губах, которыми она уже в мечтах некоторых шепчет, насколько великолепной была эта ночь, взгляд, будто каждый уже в ее ловушке - просто не понимает этого.
Девушка подошла к Федорову и, положив руки на плечи, слегка сжала их, наклонилась чуть ниже, прошептав ему на ухо:
- Si vous gagnez, vous obtiendrez ce dont vous rêviez, doux*, - Гордон клацнула зубами, поцеловала его в висок, не оставив следов помады, и направилась к бару.
Мирон лишь усмехнулся, расплываясь в самодовольной улыбке: на нее смотрел каждый в этом заведении, затащить в постель - каждый второй. Ева села на стул, попросила какой-то безалкогольный коктейль и просто стала ждать либо похвалы, либо наказания за вольности. Тем не менее, ко всем вариантам девушка была готова, потому что за свои желания нужно платить.
* - если ты выиграешь, ты получишь то, о чем мечтал, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play with fire.
Fanfictionmafia!AU У него, можно сказать, было все: город, элитные эскортницы, самые красивые девушки, если предыдущие надоедали, куча денег, оружие и просто отсутствие в завтрашнем дне, ведь хрен его знает, когда в лоб прилетит пуля или в кровь попадет яд. Т...