37.

149 4 0
                                    

Новый Год прошел либо мимо, либо катком по некоторым жителям особняка: огромная часть провела этот праздник, работая на благо господ, а верхушка сего общества, казалось, уже не помнила, что что-то вообще было. Мирон спускался к гостям несколько раз за вечер, принимал поздравления и возвращался наверх, к Еве, которая ждала его в спальне, и как часть интерьера, и как часть его жизни.

- Может, мне стоит вернуться в свою комнату? - поинтересовалась она, приподнимаясь на локтях.

- Зачем?

- Я слишком долго с тобой, - усмехнулась Гордон, перевернувшись на живот. - Твой охранник будет недоволен.

- Уверен, ему сейчас не до меня. Надеюсь, он занялся своей личной жизнью.

- А что так? Устал давать ему советы?

- В принципе, устал от его нерешительности, - хмыкнул Федоров. - Не бойся его, он тебе ничего не сделает, пока я не отдам приказ. Ну, только если ты не решишь меня прикончить.

- Я зря тебя спасала? - спросила Ева.

- От тебя всего можно ожидать. Женщины - весьма коварны и крайне непредсказуемы.

Она усмехнулась и, встав с кровати, накинула на плечи махровый халат. Мирон лениво перевернулся на бок, наблюдая за ней. Еще немного, и он бы признался сам себе, что это Новый Год ему понравился намного больше предыдущих: с Гордон все оказалось каким-то другим - более спокойным, более простым, более свободным - как-то иначе, что даже не хотелось нажраться до потери памяти, снюхать не одну дорожку в миры вымышленные и манящие.

- Может, слетаем куда-то?

- У тебя полный разлад в бизнесе. И... я не хочу говорить лишнего.

- Но? - он посмотрел на нее.

- Мне кажется, некоторые твои друзья совсем тебе не друзья.

- Тогда у них дорога в один конец, ты же знаешь, - протянул Федоров. - И они это знают.

- И все же, если мы улетим, это будет выглядеть, как твоя попытка бегства от проблем, а за то время, пока я с тобой работаю, такое поведение тебе не было присуще. Соберись! - Ева ущипнула его за нос, рассмеявшись. - Действительно нужно навести порядок.

- Думаешь?

- Да, - она кивнула. - Сначала работа, а потом развлечения, Мирон.

- Ладно, как скажешь.

Даже Женя не имела на него такого влияния в лучшие годы - ее он просто уважал, но не любил, как Гордон. Федоров мог всем вокруг рассказывать, что просто благодарен ей за жизнь и не больше, что их связывает только ее профессионализм и пара весёлых ночей, но сердце холодного мафиози остановилось, пропустило удар и заново пошло, когда Мирон увидел и почувствовал ее в мелочах: как изящные пальчики держат книгу, как звучит голос на французском, как она улыбается и плачет, как хмурится ее лоб во время мыслительного процесса - из сотни таких кусочков в какой-то момент сложилась та Ева, которую он был готов полюбить, даже без взаимности.

- Эй, Вань, у меня тут кое-что для тебя есть, - Руд обернулся, оторвавшись от беседы с охранником. - Помнишь, ты говорил, что новое увлечение нашего господина не приведет ни к чему хорошему?

- Допустим. Что случилось, Марк? Она серебряную вилку украла?

- Нет, мне тут некоторые фото передали, - он достал пару бумаг из пиджака. - Снимки нечеткие, но сам знаешь кого разглядеть можно.

- Когда сделаны, и что она забирает?

- Похоже, что кейс, а что в нем - одному Богу и ей известно, - пожал плечами Марк. - Сфоткали... Тридцатого декабря, часов в шесть вечера.

- Уверен, что это она?

- Внимательно посмотри на фото. Я могу ошибаться, но ты ведь не можешь.

- Ладно, я поговорю об этом с Мироном. Спасибо.

Если бы это было главной проблемой этого дня, да и самым страшным в жизни: вечером прошлого дня пропал Башир, директор местной скотобойни, куда сначала определили Еву, а сегодня утром под воротами лежал четвертованный труп в черном пакете с загадочным приложением "ты никогда не узнаешь, кто следующий".

У Федорова было прошлое, страница в котором всегда оставалась темнее всех остальных, какой бы хлоркой ее ни пытались отбелить. Когда-то он был частью другой организации, которую благополучно развалил изнутри, получив в конце дружеское напутствие в духе "ты разрушил то, что было дорого мне - я разрушу тебя и твою жизнь". Тогда Мирон не предал этому значения, но что если бумеранг полетел в другую сторону?

play with fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя