17.

220 7 0
                                    


- Рассказывай, что я должна делать, как отвлекающий маневр? - проговорила Ева, пока вокруг нее кружили слуги. - Эффектно пройтись мимо его со-игроков в покер на этот вечер?

- Пройтись, шепнуть ему что-то на ухо, можешь на любом языке, который знаешь, - ответил Ваня, застегивая пиджак. - И сесть за бар.

- И все?

- И все, с прикосновениями осторожно, не отвлекай его особо от игры. Мирон не любит проигрывать, - произнёс Евстигнеев, взглянув на девушку. - Накиньте на нее шубу.

- Просто хочу тебе напомнить, что я не блядь, и платье немного не подходит под твое понимание дорогой женщины. Принесите пиджак из моего шкафа.

Молодая служанка поклонилась, быстро покинув покои: среди прислуги ходило достаточно слухов о том, кем Гордон приходится их господину, некоторые даже поговаривали о скорой свадьбе и смерти штатной юристки, как было с ее предшевственницами - только сама героиня дворцовых легенд и теорий даже не заостряла внимание на подобном. Общение с Федоровым явно пошло ей на пользу: из нее исчез абсолютно весь страх, а со временем пропало ощущение себя не на своем месте.

- Благодарю, - она надела пиджак. - Что-то не так, Иван Игоревич?

- Скажи честно, что тебе от него нужно? Деньги? Власть? Статус?

- А если я не преследую такие мелкие цели? - хмыкнула Ева, шикнув на прислугу, поспешившую покинуть комнату. - И месть мне тоже не нужна. По крайней мере, точно не ему.

- Но отомстить ты хочешь, верно?

- Только тому, кто меня сюда привёл. Мирон спас меня от морального разложения, как личности, и смерти, - девушка взглянула на Евстигнеева исподлобья. - Если бы хотела, я бы его уже прикончила.

- Ты? - выскомерный смешок. - Да что ты можешь?

Гордон с удовольствием бы ответила, что еще немного, и она сможет убрать его с поста начальника охраны лишь одним взглядом и парой слов; Гордон бы посмотрела на то, как Федоров говорит своему лучшему другу, что он отправляется на свободу, которая для него хуже смерти. Она тоже умеет мстить, она не менее опасна, чем Ваня: она - девушка.

- Иван Игоревич, не забывайте, что я - женщина, и если я захочу, то ваша голова будет у прекрасных носков моих лабутенов. Потому что... Просто вспомните историю, я думаю, у вас получится.

Ева смогла бы стать той, ради которой стоит убивать - не была бы в начале своего такой правильной и совестливой, у ее ног ползали бы все влиятельные мужчины города, которых бы ей было позволено отталкивать, брезгливо глядя на каждого.

- Мы можем ехать, - отчеканил Евстигнеев, направляясь к выходу. - Я знаю историю, и я сделаю все, чтобы тебя вернули туда, откуда ты пришла.

- Желаю вам удачи, в борьбе с господином она вам пригодится.

Девушка пошла к выходу. У нее не было ни страха, что ей сейчас внезапно открутят голову, выстрелят в спину или нечто подобное - ей было все равно: после скотобойни, работы прислугой, поцелуя с мафиози, у которого металлический привкус чужой крови чуть ли не на губах Гордон вряд ли чем-то действительно можно удивить.

- Мне кажется, ты забываешься.

- Перекрестись, - она пожала плечами. - Все просто. Можешь в церковь сходить завтра.

- Только чтобы тебе свечку за упокой поставить.

- Это порча на смерть, так делать нельзя.

- Откуда ты знаешь? - спросил Ваня.

- Прапрабабушка такой хуйней занималась, все говорят, что я чем-то на нее похожа, а в церкви батюшка как-то сказал, что я не от Бога, а от Лукавого. Я не умею ничего делать.

- Уверена?

- Намекаешь на приворот? - усмехнулась Ева. - Или жертвоприношения во имя вечной молодости и красоты?

- Насчёт последнего говорить не буду, ты не в моем вкусе, - он открыл перед ней дверцу автомобиля.

- Зато, думаю, я во вкусе Мирона, - девушка села в машину, поправив платье.

- Давай честно, ты с ним спишь?

- Боже упаси, как ты мог этом подумать?

- Это первая мысль, если проанализировать твое поведение, - Руд пожал плечами. - Ведёшь себя высокомерно, как блядь из борделя, к которой Мирон заимел привычку ходить.

- Думаю, это от него передаётся половым и воздушно-капельным путём. Я хуже, чем девушка лёгкого поведения, - Гордон снова пожала худыми плечами.

- С чего ты взяла?

- Я все еще представляю для него интерес.

А пока Федоров в ней заинтересован - она может делать все, что угодно.

play with fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя