- Мне здесь не нравится, - выдохнул Мирон.
- Тебе никогда нигде не нравится, - ответил Ваня. - Заткнись и улыбайся.
- Ева, а ты что предложишь?
- Тоже самое, что и Иван Игоревич, - она слегка скривилась. - Очень мерзко с ним соглашаться, но сейчас приходится признавать его правоту. Если буду нужна, ищите меня у бара.
- Хороша же чертовка, согласись, - произнес Федоров, перекинув трость в другую руку. - Нет? Лицо попроще сделай, а то такое ощущение, что тебя пучит, - он взял бокал с подноса проходящей мимо девушки. - Здесь нет Жени, забудь о ней на вечер.
- Зато здесь есть Кищук, - Евстигнеев кивнул на бар. - Будь осторожен. И не пей, что попало.
- Ты вылил шампанское в фикус, - сказал Мирон. - Ты изверг.
- Я твоя охрана. Основная охрана.
- Я твоя охрана, - перекривлял его он. - Ты опять душный и скучный. Будешь себя плохо вести - закажу тебе шлюху.
- Да блять...
- Двух.
- Когда-то ты умрёшь от сифилиса, потому что это настигнет тебя быстрее, чем чья-то пуля, - вздохнул Руд.
- Возможно. А, возможно, и нет. А пошло оно все нахуй. Вася, рад тебя видеть! С наступающим, дорогой мой!
- Мирон, удивлён, что ты нашел время для визита, - улыбнулся он, пожав ему руку. - Выглядишь... Шикарно и невероятно свежо. Повернись к камере на секунду.
- Оу, конечно, повесишь мою фотографию в холле на доску почётных гостей?
- Только для этого и улыбаюсь с тобой на камеру, на самом деле, - Вакуленко кивнул фотографу. - До нас дошли слухи о покушении.
- Почему об этом знают все? - театрально возмущённо спросил Федоров. - Я, может, сам хочу поведать эту историю о моей неосторожности, а всем уже все известно. Безобразие!
В Москве его знали именно таким: шумным, немного странным, высокомерным и всегда занятым чем-то другим, а не тратой драгоценного времени на бесполезные приёмы и встречи другой стороны власти. Если в помещении появлялся Мирон, то вечер не мог пройти спокойно просто потому что питерский мафиози превращал что-либо в фарс или кровавое побоище по итогу, но не пригласить его не могли.
- Опять явился, - прошептала Катя, вздохнув. - Кого же ты убьёшь сегодня?
- Простите? - Ева оторвалась от своего коктейля. - Вы знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play with fire.
Fanfictionmafia!AU У него, можно сказать, было все: город, элитные эскортницы, самые красивые девушки, если предыдущие надоедали, куча денег, оружие и просто отсутствие в завтрашнем дне, ведь хрен его знает, когда в лоб прилетит пуля или в кровь попадет яд. Т...