- Если ты решила поплакать, то лучше бы взяла плед, а то заболеешь и умрёшь, - проговорил Мирон, закурив, закрывая дверь на веранду. - Воспаление лёгких переносится тяжело.
- А от рака лёгких умирают в муках, - фыркнула Ева, отвернувшись, - Но тебя это не останавливает.
- А должно? - он хмыкнул, опираясь плечом на каменную стену. - Что произошло? Кто тебя обидел?
- Жизнь, когда я родилась девочкой, - Гордон хмыкнула. - У нас же мужчины властелины мира, а мы, так, мусор под вашими ногами, ничего не можем, ничего не умеем - тупые куклы, чтобы засунуть член, получить свое удовольствие и все, чтобы доказать, какие вы все властные и крутые, а задеваешь ваше эго - становишься объектом постоянного унижения.
- Ты сейчас сетуешь на патриархат или конкретно на какую-то ситуацию? - уточнил Федоров. - Потому что в первом случае ты этим всем мало что изменишь, а во втором - есть шанс что-то с этим сделать.
- Мне ясно дали понять сегодня, что я - оплата долга, не больше, - пожала плечами она, вытирая слезы. - Просто разменная монета и игрушка, которую вышвырнут, когда надоест.
- Марк сказал? Ваня просто не способен на такие изощрения, - Мирон подошёл к перилам, уперевшись руками в них. - Он только запугивает.
- Марк. Сказал, что мое место среди прислуги, и у меня нет защиты. Я это и без него знаю! Я устала, что меня всю жизнь гнобят за то, что я женщина, за то, что я пытаюсь что-то делать!
- Их с Ваней ждет интересный разговор, - прошептал Федоров.
- Нет, пожалуйста, не надо, - Ева вскочила на ноги. - Они меня потом просто в каком-то подвале закроют и...
- Приставим к тебе охрану по моему личному приказу.
- Пожалуйста... Не надо.
Она бы даже опустилась на колени, если бы слова не сработали - Мирон прикрыл глаза и выдохнул вместе с паром короткое, но раздраженное "ладно".
- Я того не стою, а они твои друзья, не надо.
- Даже если они мои друзья, то это не дает им никакого права так себя вести, - поговорил он. - Понимаешь, в чем проблема... Им позволено практически все, пока я вижу их действия, и абсолютно все, когда меня нет рядом. Я знаю их достаточно хорошо и понимаю, на что они способны. Ты знаешь, кто все эти люди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play with fire.
Fanfictionmafia!AU У него, можно сказать, было все: город, элитные эскортницы, самые красивые девушки, если предыдущие надоедали, куча денег, оружие и просто отсутствие в завтрашнем дне, ведь хрен его знает, когда в лоб прилетит пуля или в кровь попадет яд. Т...