Он стоит к ней спиной, хотя, недавно получил нож в эту же самую спину в прямом смысле этого слова; Ева кутается в огромную куртку и понятия не имеет, что делать в этой ситуации - почему-то хочется снова побыть успешной юристкой, смотрящей на всех, как на нечто ничтожное, постоять здесь, а затем сесть в дорогую машину и уехать в свою квартиру. Мирон ведет плечами, заводит руки назад - девушка замечает слегка блестящие кольца и выдыхает, позволяя себе подойти немного ближе.
- Ты не собрание всего самого ужасного, что есть в обществе, - мужчина усмехается, - Поэтому не думай, что люди вообще имеют какое-то представление о тебе. Я сама не верила в существование мафии, пока не попала сюда.
- Человеческим языком, пока не оказалась в даркнете в физическом его воплощении, - кивнул Федоров, немного повернувшись к ней. - Добро пожаловать на тёмную сторону.
- Меня учили бороться со злом, - произнесла Гордон, пытаясь не сдавать свои позиции, хотя, кого она обманывает, ведь проиграла давно. - А не быть на его стороне.
- Но разве зло, - он запнулся, поджав губы, - Действительно ли оно так ужасно, как описывается в книгах, притчах и других отраслях искусства?
Если он олицетворение того самого антагониста, то тёмная сторона никогда не была столь прекрасной в понимании Евы, которая резко перестала чувствовать холод, оказавшись рядом с ним на расстоянии вытянутой руки. Девушка могла бы смеяться ему в лицо в ответ на эти все попытки в пафос, рассуждения - по каким-то причинам не очень хотелось это делать - только стоять, слушать и иногда вставлять свои пять копеек.
- Все зависит от угла, под которым ты посмотришь на это, потому что при желании оправдание можно найти любому, - произнесла она.
- Даже мне?
- Даже тебе.
Гордон не понимает, зачем он задаёт эти вопросы именно ей, ведь для таких бесед подойдут либо самые близкие друзья, либо те, кого никогда больше не увидишь - кажется, ее ждет не самая лучшая участь, по крайней мере, смерть будет, возможно, быстрой - может, скинет в парапета, как детей в Спарте и покончит с этим раз и навсегда.
- Знаешь, есть в людях такая интересная черта, - Мирон подошёл ближе к краю. - Способность идти по головам к своей цели. Есть еще более чудная ее разновидность - идти по трупам.
- Знаю, - кивнула она, - Хочешь сказать, что тебе она присуща? Это очевидный факт. Только был бы ты тем, кем являешься, если бы оставался светлым человеком, каким был, в чем я очень не уверена.
А мужчина не претендовал на святость, правильность и звание "хорошего" человека, потому что нахуй надо? С его жаждой справедливости, которую каждый видит по-разному, вот в чем проблема, любовью к правде, которая тоже у всех своя, и попытками сделать мир лучше в его понимании явно не может быть таковым.
- Как ты много знаешь, - Федоров усмехается, будто бы не общается со служанкой, а потягивает виски в кресле в компании лучшего друга, которого сам сегодня отправил куда подальше своим поведением.
Ваня поймёт и простит, даже если он устроит что-то бесконечно идиотское, потому что это Руд, который с ним с самого начала и, возможно, до конца, как никто другой, как его биполярочка, как его гордыня, как его эгоизм. Евстигнеев, может, не часть самого Мирона, но неотъемлемая составляющая его жизни.
- Я просто когда-то читала умные книжки по философии и психологии, что-то в голове отложилось.
Ева боится его, но не показывает, чувствует его власть и невольно представляет, как татуированные пальцы, где собрались все ниточки, сжимаются на ее хрупкой шее. Ей-богу, хоть книгу пиши про фантазии прислуги на фоне сдвигов в психике.
- Не люблю психологов, - мужчина легко пожимает плечами и подходит к ней, - Но тебя терплю. Почему не подскажешь?
- Понятия не имею.
Девушка, на самом деле, и пошевелиться боится, когда Федоров оказывается непозволительно, до этого момента, близко, прижимая ее одной рукой к себе, а второй проводя по нежной щеке. Это не нежность, на такое он вряд ли способен, скорее любопытство и интерес, которые он удовлетворит, целуя ее. Гордон готова позволить ему, сама не зная почему, но Мирон почти высасывает из нее душу, пока она готова максимально раствориться в моменте от прикосновений, ощущения укусов на губах, жара мужского тела рядом и просто факта данного события.
Ева открывает глаза и смотрит на его расширенные до невозможности зрачки, мысленно повторяя себе: попалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
play with fire.
Fanfictionmafia!AU У него, можно сказать, было все: город, элитные эскортницы, самые красивые девушки, если предыдущие надоедали, куча денег, оружие и просто отсутствие в завтрашнем дне, ведь хрен его знает, когда в лоб прилетит пуля или в кровь попадет яд. Т...