22.

223 7 0
                                    

Ева еле разлепила глаза, сразу же зажмурившись из-за яркого света из свободных от штор окон, который залил всю спальню ее господина, которого рядом, к слову, не оказалось. Собственно, даже долго не игрался с ней - всего-то девочка на раз, очередная мишень - Гордон чувствует себя, наверное, хуже, чем шлюха из борделя: они ведь знали на что шли, осознанно-вынужденный выбор судьбы бабочки-одновдневки.

- О, ты проснулась, - послышалось позади. - У тебя полтора часа на завтрак, возвращение в реальный мир и превращение из... Себя сейчас в юриста мафиози. У нас встреча, и ты должна придраться к чему угодно, чтобы я не подписал эти бумаги.

- Почему?

- Потому что это невыгодно, но тот человек, к сожалению, мой старый знакомый, отказ которому равен клановой войне, - проговорил Мирон. - Мой ответ удовлетворяет твое любопытство?

- Вполне, хорошо, я поняла. А где моя одежда?

- Возьми второй халат в ванной. Полтора часа, время пошло, в половину одиннадцатого ты должна быть внизу у машины.

Ева кивнула, поднявшись с кровати, когда Мирон скрылся в гардеробной - ей делать ничего не хотелось: ни работать, ни приводить себя в порядок, ни жить - последнее, почему-то, особенно. Она поплелась в свою комнату в халате, не отвечая на вопросы и предложения слуг о помощи, видимо, выглядела действительно неважно, если обычно тихие и незаметные девочки в фартушках и рубашках интересовались ее самочувствием. Хуево, дорогие, никому не желает оказаться на ее месте.

- Он тебя избил? - послышался позади голос Вани.

- Нет, - Гордон повернулась к нему лицом. - Можешь сказать все, что ты думаешь, потому что у меня нет сил тебе отвечать.

- Не сегодня, - хмыкнул Евстигнеев, спрятав руки в карманы.

- Тогда можешь позлорадствовать, потому что я пострадала от своих же действий.

- Это и так было понятно, - пожал плечами он. - Ты просто не понимаешь, чем это все обернётся в итоге, и я устал тебя предупреждать.

- Ты мне только угрожаешь! - крикнула Ева. - Ходишь по пятам и угрожаешь, как будто я занимаю твое место у него в постели.

- Говори, пока можешь, говори, - кивнул Руд и, развернувшись на пятках, пошел в сторону комнаты Мирона.

play with fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя