24.

178 5 0
                                    

- Мирон, безумно рад тебя видеть, - улыбнулся Саша, спускаясь по ступенькам. - Уточню, что в добром здравии и хорошем расположении духа.

Федоров сдержанно кивнул, пожав ему руку; Ева осмотрелась вокруг, отметив, что особняк выглядел отнюдь не так устрашающе, как жилище ее господина: обычный большой дом, которых в округе было достаточно, чтобы не удивляться подобным архитектурным решениям.

- Пойдемте, нас ждут великие дела, - он указал на вход.

- Это Ресторатор, - произнёс Марк. - Вроде бы, в хорошем настроении, но стоит быть очень осторожным и внимательно за ним наблюдать.

- Я думала, ты со мной не заговоришь, - хмыкнула Ева.

- Когда дело касается успеха выполнения совместной задачи, я заговорю даже с самим Иудой.

У него была цель: вывернуть все так, чтобы исход переговоров был для них благоприятным - каким способом никого не волновало. Маркул, в принципе, давно уяснил, что Федорова не волнуют методы и пути - ему важен итог: это был человек, у которого цель всегда оправдывала средства; человек, уберегший себя от сотен пирровых побед, благодаря своему уму и умению ждать, когда нужно.

- Неплохая позиция, а, главное, чёткая, - ответила она, переступив порог дома, в котором все еще не было ничего интересного.

Марк лишь хмыкнул, следуя за инициаторами сегодняшнего сбора. Когда-то давным-давно его привели к Мирону, который только обосновался в своем подобии замка Дракулы, и предложили, словно это был Хэллоуин для взрослых, работа или жизнь - его семья существовала вне мира мафии, будучи уверенной, что их сын успешный дипломат, не занимающийся подобными делами.

Федоров всегда предоставлял выбор, но только тот выбор, которого нет: монетка с одинаковыми сторонами - какой бы стороной она ни упала, исход будет один. Маркул помнил странную звезду с двух сторон на кусочке металла, которая со звоном упала на стол будущей кровавой легенды, обрекая молодого парня на пожизненную службу чуть ли не Дьяволу.

- Что ж, вот договор, читайте, вникайте, - произнес с улыбкой Тимарцев.

Он положил папку рядом с Евой, окинув ее оценивающим взглядом с ног до головы. Женщин там никто не любил, как показывала практика - Женя была редким исключением, потому что находилась под личной защитой Мирона. Черт его знает, что происходило за закрытой дверью спальни Муродшоевой, когда там оказывался он - это все оставалось только между ними и, наверное, уйдет с ними в могилу.

- Как дела продвигаются? - спросил Федоров, отвлекая Сашу от разглядывания Гордон. - Это мой юрист, перестань смотреть на нее, будто она гуманоид с планеты жопа.

Он, несмотря на общую неприязнь к женщинам в структуре мафии, их уважал и ценил, если они действительно хорошо делали свою работу - за Евой проебов не было, ей как-то удавалось, по большей части, исполнять его, местами, конченные желания и поручения.

- Прости, - Тимарцев сел напротив. - Дела, как тебе не знать, прекрасно продвигаются. Если бы некоторые службы не вставляли палки в колеса, было бы всяко лучше, но это такие мелочи. Как у тебя дела?

- Дела у прокурора, - хмыкнул Мирон. - А у меня все в лучшей форме и содержании, думаю, вы успели отпраздновать мою преждевременную и бесславную кончину.

- Что ты? - удивился он. - Без тебя было бы слишком грустно и скучно. Без такого соперника.

- Оставь это для кого-то другого, будь добр.

- Мы можем выйти на секунду? - поинтересовалась Ева. - Я бы хотела обсудить кое-что с моим коллегой без лишних ушей, если позволите.

- Да, конечно.

Марк спокойно встал и последовал за ней, уже приготовившись выслушивать, что она ничего не нашла, и ему опять придётся все решать самому.

- Он не указывает то, что предлагает его сторона в договоре, а то, что обязуемся выполнять мы не соответствует реальному соглашению, - проговорила Гордон.

- Хорошо, еще что-то? - кивнул Марк.

- Третий раздел, пункт пять, я не знаю, насколько это в порядке вещей, прочти его сам, пожалуйста.

- Еще? Если это все, то качаться будет сложно.

- Этот же раздел, пункт первый. Пятая страница, раздел шесть, пункт восемь, - пожала плечами Ева. - И неправильно указаны стороны соглашения.

- Хорошо, я думал, ты более безнадёжна, - хмыкнул Маркул. - Только ты все еще не больше, чем оплата долга, помни об этом.

- С вами о таком никогда не забудешь.

play with fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя