20.

235 8 0
                                    

С Мироном в машине Еве даже спокойнее дышалось, хотелось томно прикрыть глаза и даже выпить бокал шампанского, благо, мини-бар позволял; не нужно было строить из себя суку, которой хочется лишь власти, что чревато в ее случае ужасными последствиями, о которых девушка пока не догадывалась. Просить Федорова как-то оградить ее от Вани - глупая идея, учитывая, что тогда придется рассказать абсолютно все, что происходило между ними за закрытыми дверями, повторить каждое слово и пережить не лучшие диалоги снова.

- Тебя что-то беспокоит?

- На самом деле, нет, - Гордон выдавливает из себя улыбку, не понимая, она больше боится за себя или за Ваню. - Я просто устала за сегодня. Не люблю заведения по типу казино.

- А ты когда-нибудь была до этого в подобных местах? - Мирон усмехнулся.

- Нет, хорошо, я поняла, что мне такое не нравится, потому что для меня из развлечений там только алкоголь.

- Знаешь, тоже неплохой вариант. Лучше, чем ничего, - он пожал плечами, стягивая с себя бабочку.

Ева не видела его в смокинге - показ мод в виде тысячи и одного классического и не очень костюма ей довелось наблюдать, но верх эстетики для многих девушек - только сейчас. Она невольно ловит себя на мысли, что недавно Мирон умирал на своей кровати - сегодня обыграл чуть ли не лучших игроков этого города, и факты заставляют задуматься о том, что этот сукин сын либо ублажает Фортуну по выходным, либо на особом счету у самого Сатаны - Бог бы возвращать его не стал.

- Лучше ничего, чем нажраться в хлам и уехать с каким-то папиком к нему, - Гордон выдохнула, запрокинув голову назад. - Как же я устала сегодня.

- Возьми выходной, пройдись по салонам, встреться с подругами, - пожал плечами Федоров.

- А почему остальные так не делают?

- Ты у меня на особом счету, - хмыкнул он.

Просто нравится, просто Мирон смотрит на нее и находит все то, что искал почти всю жизнь, видит то, чего не было ни в одной из не предшественниц - отсутствие тяги к деньгам и жажды выставить все на суд людской. Ева была совсем другой: непривычной, странной, непонятной для него, но почему-то из головы не выходила, и это, скорее, даже не любовь, а хорошо замаскированное раздражение, что не по уму оказалась загадка, которой то, по сути, и не существует.

- Звучит весьма устрашающе.

- Поверь, это лучшее в данной ситуации, что могло с тобой произойти.

Потому что ее никто не смеет трогать, никто не может сказать слово поперёк, а если это дойдет до Мирона, то человек пожалеет, что родился на этот свет: с этой головоломкой разбираться можно только ему.

- Поверю на слово.

Особняк выглядел сегодня как-то особенно красиво с красно-жёлтой подсветкой, которую давным-давно полупьяный мафиози решил установить - Ева эту историю услышала от Жени, которая редко скрывала от нее что-то, что касалось неугомонности и спонтанности Мирона. Сначала девушку пугали мрачные окна, заплетенные плющем, старинные часы, которые отказались работать, доказывая в очередной раз, что время - вещь, которую можно повесить на стену или надеть на запястье, что прошлое далеко позади, а будущего нет, и все рано или поздно приходить в негодность, а сейчас ей как-то привычно подниматься по каменным ступенькам, гулять по пустым коридорам, наверное, которые повидали немало, а стены услышали сотни разговоров и брошенных просто так фраз.

Гордон даже как-то полюбила этот особняк, разглядывала картины на стенах, перестала шугаться шагов по ночам или истошного завывания осеннего, почти зимнего, ветра. Какая-то особая романтика была в этом месте, романтика, о которой Ева даже не подозревала, впервые коснувшись худыми коленками плитки во дворе.

- Прошу в дом, леди.

С его губ едва не сорвалось "госпожа", которое мгновенно вскрыло бы все карты, выкинув перед ней на стол все козыри, которые Мирон усердно прячет в рукавах - только девушке эти карты особо и не нужны, она даже проиграть готова, ведь какая разница - на особом же счету у самого Федорова.

- Куда мне идти, господин? - Ева ожидает любой ответ.

- Ко мне в спальню.

Она кивает, медленно поднимаясь по ступенькам, придерживая свое вечернее платье, которое еще немного и упадет на пол, прямо к ногам Мирона, которому только это и нужно.

play with fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя