Prologue.

285 13 0
                                    


— Ты вернешься? — спрашивает рыжеволосый паренек лет двенадцати, смотря на свою подругу, что стоит прямо перед ним, на фоне серого ауди. — Скажи, что вернешься.

— Тэхен, я... 

 — Нуна, ты должна вернуться, — кивает десятилетний мальчик с черными, как ночное небо, волосами, и смотрит на девочку с невероятной надеждой. — Твою маму не могут вечно держать на одной работе. 

— Чонгук, я не знаю, — девочка тяжело вздыхает. 

Как сложно прощаться. 

— Шарлотта, давай быстрее! — даже теплый голос отца не может смягчить боль, что таится в словах. — Самолет через три часа! 

 — Да, сейчас, — неуверенно кидает через плечо Шарлотта и вновь смотрит на своих лучших друзей. — Вы же знаете, что маме там будет легче, а папа подтянет английский и в Вашингтоне он точно сможет найти работу. Быть преподавателем литературы не так уж и сложно. 

Тэхен закусывает губу и взлохмачивает свои ядрено-рыжие волосы. Шарлотта никогда не видела его таким расстроенным и ужасно опечаленным. Она привыкла видеть Тэхена задорным, веселым мальчишкой, который всегда готов к приключениям, который готов давать представления посреди площадки, которому неизвестна грусть. Но сейчас он не может найти слов, хотя она предупредила о своем переезде за два месяца до сегодняшнего дня. 

— Шарлотка, но у тебя же здесь есть дядя. Почему ты не можешь остаться у него? — Тэхен ловит нитку надежды, но тут же её теряет. 

Шарлотка мотает головой. 

Она чувствует, как её душит вырывающийся плач. В груди все сжимается, тяжело спокойно дышать и смотреть на Тэхена. Возможно, она больше не услышит своего прозвища. 

— Чарли, а мы можем переписываться? — Чонгук был на голову ниже двоих друзей, поэтому он смотрел на свою подругу, чуть приподняв личико. — Я могу просить мобильный телефон у мамы раз в месяц. 

Чонгук кажется Чарли еще меньше. Его длинные черные волосы, пухлые щечки, слабое и щуплое тело и такой детский взгляд. Чарли всегда знала, что Чонгук души в ней не чает, что он вечно в шутку соревнуется с Тэхеном, кто из них лучше. Чарли боялась представить, как больно ему прощаться с ней. 

Наверное, была бы она меньше возрастом, совсем бы разрыдалась прямо перед своими друзьями. 

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя