На следующий день Чарли пришла с давно забытыми синяками под глазами цвета молодой сливы. Пришлось вспомнить о навыках макияжа и немного затонировать их, а заодно и засосы, которые из-за Чонгука никак не сходили. Даже дядюшка Минхо, который в восторге от парня своей племяшки, начал возмущаться, что Чонгук чересчур яростный и вульгарный. Как хорошо, что дядюшка не знает настоящего Чонгука, того самого Чонгука, который прямо на второй паре сольфеджио прислал Чарли обнаженку с подписью:
"Помнится, ты грозилась разослать это по всей Академии? Уверена, что хочешь делиться этим?"
Чарли округлила глаза и тут же перевернула телефон экраном вниз, чтобы Мирэ, которая сидела рядом и усердно конспектировала лекцию, не увидела каменный и безумно соблазнительный пресс Чонгука. Чарли не понимает, что на него нашло, ведь она просила не слать такие постыдные картинки прямо во время долбанной пары!
Чонгук остался без ответа, ведь у Чарли сейчас нет времени слать обнаженку, она отвечает на заданный ей вопрос и не получает выговор лишь благодаря Мирэ, которая пишет ей ответ на краю блокнота.
— Не хотите сегодня вместе подготовиться к завтрашнему тесту по философии? — Мирэ сияет, и Чарли в какой-то степени соскучилась по своей жизнерадостной одногруппнице. — Темы довольно сложные.
— Пф, конечно, — Сора ухмыльнулась, заходя в столовую. — Раньше ты готовилась с Тэхеном, но сейчас тебе уже никто не поможет.
Мирэ при упоминании Тэхена больше не грустила, либо делала вид, что ей все равно, поэтому на слова Соры лишь фыркнула и скрестила руки на груди. Мирэ никогда не признает, что по философии и психологии получала высокие баллы благодаря подготовкам с гением Тэхеном, но никто не удивится, если она опять получит "отлично", несмотря на отсутствие чудесного сенсея.
— Я, может, вам хочу помочь, — Мирэ пожала плечами и встала в очередь за обедом. — Может, я хочу, чтобы Шарлотта больше не нуждалась в помощи Тэхена, — президент студсовета подозрительно вплотную прижалась к Чарли, что не сильно-то и понравилось Новенькой.
— Я и не собиралась просить у него помощи, — Чарли с улыбкой попыталась вытащить руку из цепких лап Мирэ, но ничего не вышло.
— На будущее, Шарлотта, знай, что я в философии и психологии не хуже Тэхена, если не лучше, — Мирэ самоуверенно ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...