Чарли любуется фотографией лучших студентов Академии, слушая плейлист от Юнги, который он скинул сегодня в пять утра. Вокруг неё стоят несколько других учащихся, в основном младшекурсники, с восторженными ахами и охами тыкая пальцами в Чонгука и Тэхена. Мирэ тоже пользовалась популярностью среди парней, но только ею, почему-то, интересовались студенты постарше.
Чонгук и Тэхен вышли замечательно, особенно на снимке, где они стоят рядом, слегка улыбаясь в камеру. Чарли поняла, что ей бы очень хотелось сделать с ними совместную фотографию на фоне аквариума с дельфинами.
— Доброе утро, — к Чарли подошла Сора, из-за чего пришлось вынуть наушники. — Готова к прелюдии Рахманинова? — ухмыльнулась одногруппница, зная ответ. — Я вчера раз десять прогнала её, и я считаю себя героем, ведь после той пьянки, что была у Юнги...
Если честно, Чарли вчера всего лишь один раз сыграла Рахманинова на сегодняшнюю проверочную пару, поэтому она почти что забыла об этом. Для неё Рахманинов казался слишком грубым, но это не означало, что она не может сыграть его так же идеально, как Дебюсси.
— Да, ты молодец, — похвалила Чарли Сору, когда они двинулись в сторону кабинета. — Как ты себя чувствовала?
— Да отлично, — Сора пожала плечами. — Я люблю наблюдать за тем, как все вокруг веселятся, а сама пытаюсь не сильно напиваться. Жаль, конечно, что Мирэ не было, да и вообще я ей писала с утра, а она не отвечала.
— Странно, — Чарли удивилась не меньше Соры, ведь даже она знала, что Мирэ активничает во всех чатах чуть ли не с шести утра.
Но еще более странным было опоздание Мирэ на пару. Она еще ни разу не опаздывала, даже когда у неё были дела со студсоветом, Мирэ все равно приходила вовремя. Но, сейчас, она залетает в кабинет спустя пять минут после начала, тяжело дыша и извиняясь.
Преподаватель простил опоздание, и это вполне адекватная реакция, ведь Мирэ была лучшей студенткой во всей Академии, которая за четыре года обучения еще ни разу не оплошала, поэтому она имела право использовать несчастных пять минут, чтобы, допустим, поспать.
Только вот синяки под глазами Мирэ, да и вообще слегка опухшее лицо показывали чуть ли не полное отсутствие сна. Можно было бы сказать, что Мирэ репетировала и пыталась в идеале сыграть прелюдию Рахманинова, чтобы порвать на куски всех и вся, только вот все предыдущие бессонные ночи перед важными тестами Мирэ хоть час-два, но спала и приходила с сияющим красотой личиком и в идеально выглаженной одежде, словно только что купленной в ближайшем магазине Гуччи. Сейчас Мирэ была одета всё так же элегантно и шикарно, но от неё не шла аура великолепной богини, сошедшей с модного показа новейшей коллекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...