— Да ладно, я ушам своим не верю! — Чимин выпучил глаза на новоиспеченную парочку, что обнималась, сидя на диване. — Вы реально встречаетесь?!
— Обязательно так кричать, Чимин? — Чарли пальчиками трет виски, но всё равно улыбается.
— Да! Обязательно! — он скрещивает руки на груди и садится на журнальный столик, чтобы быть прямо напротив Тэхена и Новенькой. — Какого черта я узнаю об этом последний?! Даже Юнги уже в курсе!
— Мне кажется, Юнги понял всё задолго до того, как мы начали встречаться, — Тэхен жмет плечами и делает пару глотков джин-тоника.
— Хорошо. Но, Боми?! Я, конечно, понимаю, что она моя птичка и всё такое, но... черт возьми, я возмущен! — Чимин стукает кулачком по своему колену и это очень смешит. — А что вы скажете насчет Чонгука?
— Было бы очень несправедливо по отношению к Чонгуку, если бы он узнал позже, чем ты, — кивает Чарли, наблюдая, как у Чимина лицо играет всеми возможными эмоциями возмущения и негодования.
— Да уж, вот так и общайся с вами, — он скрещивает руки на груди и вздергивает подбородок. — Вот так и переживай за вас, вот так и...
— Чимин, успокойся, — рядом с ним оказывается Юнги, который знает, какую кнопку нужно нажать, чтобы режим слишком активного Чимина тут же выключился. — Новенькая, тебя Мирэ ищет.
Чарли хмурится синхронно с Тэхеном, но вовсе не нервничает. Оглядывается, замечая одногруппницу возле выхода во внутренний дворик. Она в куртке, со своим новым парнем, мило смеется и улыбается, всё такая же красивая и милая. Чарли замечает на себе её взгляды и видит, как она нервно стучит ноготками по красному пластиковому стаканчику.
— Интересно, — Чарли встает, поправляет боди с джинсами и смотрит на Тэхена, который одним взглядом говорит, что он рядом, и что всё в порядке.
— Да-да, интере....
— А ты – сиди, — Юнги тут же опускает Чимина обратно за плечо на столик, и тот опечалено вздыхает. — Тэхен, расскажи, как тебе Вашингтон.
Чарли не слышит, с чего начинает Тэхен, ведь ей хватает каких-то пару шагов, чтобы музыка тут же заглушила его речь. Куча студентов, таких же неизвестных, как и прежде, ходят туда-сюда, танцуют или пьют, общаются и веселятся, празднуя окончание первого семестра и скорое начало второго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...