Chapter II. May we meet again?

136 13 9
                                    

Дэнни❤️❤️❤️ 

Хорошо. Лучше просто вышли фотки. У нас тут тоже учеба началась, завал пиздец. Можем созвониться на выходных, по гуглмит или вотсапу, где тебе будет удобнее. Нашла себе новых друзей? Как обстановка в группе? [11:45 AM] 

И я тебя люблю. [11:56 AM]

 На самом деле Чарли поражалась перемене в настроении Дэнни. Он часто мог выдать нечто подобное сразу после ссоры, но, когда это происходит по переписке, то ощущается куда хуже, чем вживую. 

Чарли 

Я вечером отпишу, но всё хорошо. Вроде бы даже нашла подружек. [01:07 PM] 

Вечером жди фотки!! [01:07 PM] 

 Какие фотки? Чарли до сих пор не смогла сфоткаться ни с Мирэ, ни с Сорой, ни с Юнхо. Разве что неловкое селфи со своим студенческим, всё. У Чарли банально нет времени и желания делать фотоотчет для Дэнни. 

 Но ведь надо, они же встречаются

 — Шарлотта, пойдешь на обед с нами? — Мирэ забрала свой учебник и быстро скинула всё в сумку. — Я тебя как раз познакомлю со своим парнем, проведу экскурсию и, если ты покажешь себя хорошей студенткой, приму тебя в студсовет, — девушка мило засмеялась и поправила волосы. 

 — Извини, Мирэ, но я хочу пойти и записаться на кружок пения, пока есть места и время, — Чарли виновато смотрела на опечаленную одногруппницу. — После пар мне еще нужно будет зайти в библиотеку, взять книги. 

 У Чарли было ощущение, что она делает самую большую ошибку в своей жизни. Ей даже захотелось купить мороженное в качестве извинений для Пак Мирэ. Какого черта, ведь они знакомы от силы часа три. Как человек может производить такое впечатление и распространять такую энергию на других настолько сильно? 

 — Понимаю-понимаю, — Мирэ вздохнула. — Тогда уже встретимся на полифонии? 

 Чарли кивнула и вышла из аудитории. 

 В списке кружков был указан спортзал, где происходит запись. Почему новеньким не выдают карту Академии, здесь же так легко потеряться? Три корпуса, стадион, еще и спортзал. 

 Толпа студентов, казалось, сметет Чарли. Некоторые двигались против течения, некоторые слишком громко кричали, некоторые пытались как можно быстрее оказаться в столовой. Тем не менее, Чарли смогла выбраться на улицу и отыскать здание, где явно находился спортзал. 

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя