Chapter XXIV. And suddenly, all the love songs were about you.

92 6 0
                                    

Чарли никогда в жизни не употребляла наркотики. Дэнни предлагал ей покурить травку через бонг или затянуться косяком, но Чарли постоянно отказывалась, ведь она не видела в этом ничего полезного и веселого. Да, она любит пить и травить себя никотином, но это сорняки по сравнению с настоящими наркотиками, как марихуана или экстази.

Тэхен и Юнги с Чимином чуть ли не ругаются друг с другом, и Чарли от этого почти грустно. Её слишком быстро накрыло, вполне возможно из-за отсутствия пищи в организме. Дэнни никогда не ел и ничего не пил, наслаждаясь кайфом, и это может повлиять на время действия экстази.

Чувство замечательное и легкое. Чарли смотрит на друзей и не воспринимает негатив, словно перед ней возник щит. Ей наоборот хочется поднять им настроение, взять их за руки и направиться вглубь танцпола. Сейчас ей не важна музыка, важна громкость и ритм. Чарли не против танцевать с кем угодно, она не против обнять всех вокруг и признать их своими новыми друзьями.

— Чимин, найди Чонгука, он должен быть с ней, — Чарли смотрит на Тэхена, нахмуренного и недовольного. — Юнги, пожалуйста, скажи еще раз, что будет с ней происходить.

Чимин растворяется в толпе, а Юнги сосредоточенно смотрит на Новенькую. Словив взгляд старшекурсника, Чарли внезапно улыбается и подходит к друзьям, аккуратно беря их за ладошки. У Тэхена, как всегда, прохладная и приятная, мягкая и большая, у Юнги же жесткая, чувствуются мозоли и шершавость.

— Перестаньте, давайте потанцуем, — Чарли не узнает свой голос, расслабленный. — Мне хочется поговорить с вами, хочется туда, пошли туда, давайте. Почему я так медленно разговариваю? Почему мне так хочется говорить быстрее? Мне так хорошо, просто вау.

Тэхен крепче сжимает ладошку, не позволяя Чарли сдвинуться с места. Юнги же слабо ухмыляется и устало выдыхает. Он смотрит на Тэхена, который всё еще ждет ответа. Чарли не воспринимает ничего, что могло бы показаться ей грустным или пугающим. Зачем ей это?

— Судя по всему, ей будет хорошо ближайшие 2-3 часа, — Юнги трет пальцами виски. — Её нужно отсюда забрать, ведь клуб – отличный рассадник для таких, как она сейчас. Я попробую отыскать Харин, одолжу у неё ключи, отвезу к себе домой.

— Я с ней, даже если Чонгук найдется, — голос Тэхена приятным медом растекается по телу, подслащивает и приятно окутывает. — Она невменяемая, а зная Чонгука...

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя