Chapter XXXI. Alexithymia.

101 6 1
                                    

Все спят, а Тэхен не может и глаза сомкнуть. Вряд ли это последствия трех бокалов шампанского. В нем не так уж и много алкоголя, чтобы бодрствовать, да и перед глазами всё четко, не размыто.

Алкоголь тут не причем, здесь проблема в записке, которую Тэхен получил от Шарлотки.

Он поглядывает на часы, понимая, что ведет себя слишком нетерпеливо. Не знает почему, но немного нервничает. Примерно понимает, что его ждет, но не знает, как будет реагировать. Подкалывать и издеваться над Шарлоткой чертовски забавно, но встретиться лицом к лицу с её признанием – вообще не смешно.

Он волнуется, как ребенок. Вот это вот смешно.

Чонгук переворачивается на другой бок, немного посапывая. Спит, как убитый, и Тэхен спал бы точно так же, если бы не загадки от Шарлотки. С другой стороны, он понимает, что при родителях и Чонгуке она бы никогда в жизни не призналась ему.

Вздыхает, когда видит на часах 04:59. Встает слишком быстро, в глазах темнеет, но разницы он особо и не чувствует: в комнате сплошной мрак, и фонари за окном не спасают ситуацию. По памяти добирается до приоткрытой двери, замечает полоску света и смело ступает внутрь.

Шарлотка немного пугается, но улыбается при виде Тэхена. Сидит на кровати, в своей ультра-милой пижаме и нервно теребит пальцы. Он помнит эту привычку с самого детства.

— Не спишь? — замечательный вопрос, Тэхен!

— Не могу уснуть, — всё еще улыбается, немного двигается в сторону и хлопает ладошкой по освободившемуся месту. — Только закрой дверь, а то еще можем кого-то разбудить... то есть, мы можем сильно шуметь и..., — она закатывает глаза, краснеет и прикрывает глаза ладонью. — Просто закрой дверь.

В её голове явно не обычный разговор по душам, и Тэхену это нравится. Конечно, он прекрасно знал, что может быть на уме у Шарлотки, но и в то же время понимал, что она не специально представляет нечто большее, чем обычный поцелуй.

Интересно.

Усевшись в позе лотоса, Тэхен выжидающе смотрит на Шарлотку, которая всё еще теребит пальцы. Ей неловко, и ей довольно часто бывает неловко, когда они наедине. Странно, ведь он никогда не ощущал ничего подобного. После пьяного поцелуя, после репетиции, после танцев и объятий, и даже после её искренних речей во время действия экстази. Никогда.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя