Chapter XX. I fell in love with the sparkle in the moonlight...

108 6 0
                                    

Чарли не знает, когда она научится отказывать желанию переспать с Чонгуком, но она знает, что чем больше она отвечает на поцелуи Чонгука, тем хуже становится ситуация.

Дома у Чонгука, как он и сказал, никого не было. Привычные стены, к которым Чонгук вновь прижимает, обволакивающая тишина, которая снова разбавляется мокрыми звуками, приятный запах одеколона и такая сладкая близость.

В этот раз Чонгук не смог дотерпеть даже до своей комнаты, поэтому они оказались на диване, где с Чарли почти сразу слетели джинсы и футболка. Чонгук сегодня слишком торопился, словно опаздывал на поезд. Он не позволял Чарли насладиться банальными поцелуями, которые так ей нравятся.

— Ч-Чонгук, стой, — Чарли тяжело дышит и находит в себе силы остановить Чонгука, пока тот целует ключицу и грудь, — подожди.

Чонгук не отвечает и лишь рычит. Руками он раздвигает ножки, и одну ему приходится закинуть себе на плечо, что не добавляет особого комфорта для Чарли, ведь у неё всё еще плохая растяжка. Чонгук трется, довольно грубо, резко, и Чарли задыхается от такого быстрого темпа, ведь она не успевает привыкнуть, не успевает уловить настроение своего парня.

Чарли хватает лицо Чонгука, когда он поцелуями достигает живота, и заставляет посмотреть на себя, заставляет оказаться прямо перед глазами.

— Что происходит? — Чарли тяжело дышит, и она радуется, что находит в себе силы остановить Чонгука. — Чонгук, я знаю, что что-то не так.

Чонгук облизывает губы и тяжело выдыхает. Он, как всегда, детально осматривает лицо нуны, каждую черту и линию изгиба, запоминает цвет потемневшего содалита, в котором Чонгук готов добровольно утопиться.

Чарли еще никогда не видела, чтобы Чонгук смотрел на неё вот так. Отчаянно влюбленно и взволнованно, трепетно и мягко. Чонгук пытался передать все свои чувства, которые вываливаются наружу, которые он не в силах удержать.

— Нуна, я..., — Чонгук тяжело вздыхает и прикрывает глаза, собираясь с мыслями. — Я просто...

— Что, Чонгук? — Чарли нежно проводит ладонью по щеке, позволяя ему раскрыться.

— Я люблю тебя, я очень люблю тебя, — он утыкается своим лбом о лоб нуны и заставляет сердце Чарли резво забиться. — Я... я не знаю, нуна.... Мне, почему-то, страшно.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя