Chapter XVI. I know about things I wish I didn't.

113 5 3
                                    

Хоть отношения с Чонгуком и служили прекрасным отвлекающим маневром и хорошим расслаблением, Академия не позволяла забыть об учебе на совсем. Пары продолжались, вместе с тестами, как и кружки.

Чонгук пропадал на переменах, и Чарли была ему очень благодарна, что он не афиширует их отношения, несмотря на то, что все и так знают о том, что Новенькая и Чонгук теперь встречаются. К Чарли успели трижды подойти и уточнить, не вранье ли это, и ей приходилось неловко кивать и говорить, что у неё завал, и она, если честно, торопится. На самом деле, она думала, что ситуация будет намного хуже, но хорошо, что по большей части студенты заняты учебой.

После пары сольфеджио, Чарли решила выйти на перекур к Чимину, который уже сидел на лавочке, немного дрожа от холода. Он был в джинсах, мягком свитере и легкой курточке, но ему все равно не хватало тепла.

— Возможно, тебе стоило принести чай или кофе, — ухмыльнулась Чарли, садясь рядом с Чимином. — Слушай, нам стоит на время осени и зимы перенести точку встречи в другое место.

— Как ты знаешь, у нас в Академии нет зоны для курильщиков, — тяжело вздохнул Чимин и закурил сигарету вместе с Новенькой. — Придется теплее одеваться, я не готов отказываться от божественной сигареты в день, особенно когда у меня адский график.

Чарли понимающе кивнула, выдыхая дым. На улице стало еще холоднее, студенты уже не сидели в парке, разве что самые смелые и горячие ребята выходили на перекур с чашкой кофе или ароматным чаем, гуляли по скверу и что-то обсуждали. Некоторые умудрялись писать на коленках или тренировать игру на гитаре.

— Тогда, можно курить возле входа, чтобы сразу забегать в тепло, — предложила Чарли, поправляя и застегивая свою куртку.

— Там так много людей, — Чимин опечалено вздохнул и закинул голову назад, смотря на пасмурное небо. — Ненавижу этот ублюдский холод, терпеть полгода, никаких нормальных перекуров и...

— ... и тебе нужен хороший отдых, — Чарли ухмыльнулась, замечая, что Чимин начинает злиться. — Ты какой-то напряженный.

Чимин устало выдохнул и выровнялся, быстро докуривая сигарету. Хоть у него и не были видны синяки под глазами, на лице не проскочила ни малейшая капелька усталости, Чимин всё равно был вымотанным. Наверняка, у него тоже горы заданий, пары, тем более, если он учится на хореографа, ему нужно хорошо питаться и следить за состоянием тела. Плюс, он, как и Тэхен, замешан в спектакле куда больше, чем обычные актеры, а уж тем более Чарли.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя