Chapter XI. I like noticing details that no one else sees.

92 6 2
                                    

Чарли, на удивление, не ошиблась. Да, у неё пошли месячные под конец недели и, как всегда, они были безумно болезненными. Сегодня пятница и Чарли ненавидит свой личный календарь, ведь почему бы месячным не пойти на выходных, когда она дома и сидит за домашними заданиями?

С самого утра Чарли почувствовала боли в районе живота, а в уборной поняла, что не зря. Дядюшка Минхо ушел на первую смену, поэтому попросить его купить необходимые принадлежности не было возможности. Чарли нашла остатки прокладок, которых ей должно хватить до конца дня.

Первый прогул занятий в Академии. Причина важная, конечно, Чарли не назвала бы себя прогульщицей, ведь она физически не сможет просидеть весь день за парами. Уж такая у неё судьба по жизни. Первый менструальный день приковывает к постели.

Отписав Мирэ и Соре в их чате на троих причину пропуска, Чарли отложила телефон и перевернулась на другой бок, тяжело вздыхая. Она решила не переодеваться и проходить в пижаме целый день.

На самом деле, она была слишком злой и нервной последнее время, что не могло не напрягать людей вокруг. Видимо, стресс из-за расставания с Дэнни, слухи о Чонгуке и роль с Тэхеном повлияли на цикл, тем самым ускорив его. Зато, Чарли могла с уверенностью сказать, что на костюмированную вечеринку Академии в честь Хэллоуина она придет без каких-либо проблем.

До самой вечеринки осталось три недели, а Чарли до сих пор не придумала себе костюм. У неё было несколько идей. Ей хотелось быть либо персонажем какой-то сказки, например, Красной Шапочкой, либо же персонажем из фильмов, например, девочкой из Звонка. Хотя, волосы будут коротковаты.

Ближайший час Чарли решила потратить на обдумывание своего образа, дабы хоть как-то отвлечься от боли в животе. Таблетки немного облегчили мучения, но слабость и дикое желание оставаться в кровати никуда не исчезли. На улице, к тому же, пошел дождь, навивая еще большую лень.

В конечном итоге, ближе к обеду, Чарли определилась с выбором. Костюм Алисы из игры "Алиса: безумие возвращается". Костюм сделать было не сложно, а полосатые чулки как раз безвылазно лежали в гардеробе. Да, волосы все равно коротковаты, ведь у Алисы они длиннее, но Чарли сделает свою интерпретацию персонажа.

Чарли чуть не уронила со своих рук ноутбук, когда раздался звонок в квартиру. Не понимая, кого могло принести в такое время, Чарли медленно встала и подошла к двери, заглядывая в глазок.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя