Chapter XIII. Harder.

155 10 3
                                    

Дверь в аудиторию с грохотом открывается. В помещении темно, сквозь окна бьют лучи ночного света Луны. Музыка слышна далеко за пределами актового зала, но ничто не могло заглушить звук бешено бьющегося сердца Чарли.

Чонгук ногой вслепую закрыл дверь, не в силах оторваться от нуны. Его губы были такими же мягкими, как и предполагала Чарли. Чувствовался вкус пунша, бодрящего рома и фруктов. Язык Чонгука был горячим, слишком требовательным и нетерпеливым. Чарли задыхалась от мокрого поцелуя, который сначала был таким невинным, но сейчас превратился в сгусток грязных звуков.

Тело горит, ужасно жарко, душно. Чарли кажется, что алкоголь – это самое малое, что заставляет кровь кипеть. Чонгук так близко, он так прижимает её к себе, дарит самый страстный и желанный поцелуй, на который он был способен. Она лишь принимает его и с ужасом понимает, что ей хочется большего.

Руки Чонгука оказываются на талии, управляя нуной. Он прижимает ее к стенке, недалеко от двери, ведь чем дольше они медлят, тем ужаснее становится. Она не может не повиноваться, не поддаться ему, ей вообще все равно, что он с ней сделает, ей просто не хочется останавливать поцелуй.

Ром расслабляет, уничтожает любые предрассудки, запреты, которыми Чарли так долго себя обклеивала. Красный свет потух, ярко горит зеленый, который не хотелось включать, но пришлось.

Чонгук тяжело дышит, он не может насытиться, он еле слышно стонет, когда Чарли проводит пальцами по его всё еще влажным и густым волосам. От тела исходит бешеный огонь, который он не в силах потушить, который с головой накрывает Чарли, заставляя умирать от жары.

Чонгук отрывается от неё, но только для того, чтобы перевести дыхание. Чарли не видит его взгляда, не видит, как он смотрит на нее, в аудитории слишком темно. Очень хочется посмотреть в его глаза, увидеть его эмоции, почувствовать его всего.

Почувствовать внутри себя.

Чонгук выдыхает и ставит коленку между ног Чарли, чтобы не дать ей упасть. По телу проходит странное ощущение, которым даже Дэнни не награждал её. Возбуждение, невероятно приятное возбуждение, из-за чего голова идет кругом.

Чонгук прижимается губами к шее, заставляя выдохнуть и прикрыть глаза. Чарли улыбается и немного шипит, когда он оставляет несколько засосов и укусов. Его рука сжимает талию, тянется ниже и приподнимает юбку, касаясь голой кожи между чулками и платьем. Он ухмыляется куда-то в шею и большим пальцем оттягивает полосатую ткань, а затем отпускает.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя