Bonus. Polyamory.

122 3 3
                                    

Замок щелкает и Чарли заходит в свою квартиру, лениво закрывая дверь. Скидывает обувь, облегченно выдыхая, и разминает пальчики на ногах. Отправляет джинсовый жакет на крючок и засматривается. С каких пор она носит вещи подобного рода? Трогает себя и удивляется, когда замечает, что она в белом боди и юбке, прямо как на той самой вечеринке. Странно.

Пожав плечами, идет на кухню, чтобы сделать пару глотков освежающей водички. Не может припомнить репетиции в театре, но она уверена на все двести процентов, что сегодняшний прогон был ультра-супер-мега-сверхвыматывающим. Почему? Без понятия, но они репетировали что-то важное.

Пьет воду, которая по ощущениям, как воздух, но чудом утоляет жажду. Облизывает губы и выдыхает, улыбается не пойми чего. Всё точно в порядке? Может, она опять случайно приняла наркоту и мозг всё еще не понял?

— Шарлотка, ты вернулась.

Разворачивается и видит Тэхена почему-то в костюме. Не может вспомнить, откуда пришел или куда направляется её муж, и в то же время засматривается на длинный галстук и руки в карманах брюк, что добавляют ему некую власть и беззаботность. Черные волосы всё такие же пушистые и наверняка мягкие.

— Конечно, я вернулась, — она улыбается и хочет подойти к Тэхену, чтобы поцеловать его, но останавливается.

— Нуна, ты чего так долго? — Чонгук хмурится, беспечно закидывая ноги на обеденный стол.

Что?

Что здесь делает Чонгук? И почему он тоже в костюме? Если Чарли всё еще не изменяет память, то они с Тэхеном живут одни почти год, и Чонгук у них не прописан. Он вообще должен быть на выставке или в студии – где угодно, но не здесь.

— Задержалась немного на репетиции, — отвечает, сглатывая вопросы, которые внезапно кажутся неуместными и глупыми. — Я такая голодна, вы не хотите что-нибудь заказать?

— Мы здесь не для этого, Шарлотка, — Тэхен подходит ближе, вжимая Чарли в кухонные тумбы. — Ты, что, забыла?

По его лицу пробегает ухмылка, а глаза тускнеют под приспущенными веками. Запах мускуса и мускатного ореха чувствуется намного ярче и притягательнее, чем раньше, что странно. Тэхен не любил выливать на себя литры одеколона, и тогда бы Чарли морщила носик, но никаких неудобств нет.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя