Chapter XXVIII. Music is my escape.

102 5 0
                                    

День выступления подходит всё ближе и ближе, но конкурс, в котором участвуют Чонгук с Чимином уже стоит на пороге.

Последний день экзаменов, и Чарли облегченно вздыхает. Больше никакой учебы, никаких тестов, домашних заданий и пар ближайшие пару недель. Новый год меньше, чем через десять дней, и это означает, что билеты в Вашингтон уже лежат дома, на столе, возле ноутбука.

Чарли еще никому не сообщила, что улетает, но она также умолчала о своих планах, с которыми Тэхену и Чонгуку придется свыкнуться, как только выступление подойдет к концу.

В актовом зале почти нет мест, Чарли чудом отыскала свободное на задних рядах. Ей хотелось бы найти Боми, но среди такой оравы студентов это было практически нереально. Тэхена тоже не видать, Чимин и Чонгук уже давно за кулисами, ждут своего часа. Чарли сама виновата, задержалась на философии, где им объясняли ошибки и объявляли оценки.

— Я думаю, ты не будешь против, если мы тут сядем?

Чарли хмурится и смотрит на Юнги, сначала не узнав его, ибо у того в руках было два букета из самых разных цветов, огромнейших, больше, чем сам старшекурсник. Возле него стоит Тэхен, подмигивает, но ничего не говорит, так как свет уже тухнет и на сцену выходит ведущий.

— Ты ограбил цветочный магазин? — шепчет Чарли с легкой ухмылкой. Она прекрасно знает, кому букеты предназначены.

— Помнишь, что ты настрочила во время прихода? — Юнги пропускает вопрос мимо ушей и нагибается ближе к Новенькой, чтобы та его слышала сквозь шум аплодисментов и объявления участников.

— Эм, ну, да, помню.

— У Харин есть друзья, которые играют на указанных тобой инструментах. В воскресенье в два часа дня у меня, подскочишь, — он кивает и, не дождавшись ответа, переводит взгляд на сцену, где появились Чонгук и Чимин, как одни из самых первых выступающих.

Сначала, Чарли не поняла вообще, что происходит, ведь всё еще непривычный темп Юнги её сбивал с толку. Она с трудом успела усвоить то, что он ей прошептал на ухо, как уже нужно перемещать всё своё внимание на сцену.

Так, Юнги сказал, что нашел музыкантов, а еще ей нужно будет приехать к нему за день до выступления. Хорошо, что хоть не в субботу назначил. И как Чимин с ним ладит? Может, Юнги слушается только Чимина?

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя